Акварель | ARTMILLION — art for millionaires

Евгений Сарана «Утро»

акварель, гризайль
30х40 см,

цена договорная

Евгений Сарана «У реки»

акварель, гризайль
62х46 см,

цена договорная

Евгений Сарана «Березки»

акварель, гризайль
30х40 см,

цена договорная

Евгений Сарана «Карпаты. Первый снег»

акварель, гризайль
30х42 см,

цена договорная

Русская живопись

Акварели Сараны.

Евгений Сарана один из крупнейших мастеров акварельной живописи, создавший свой собственный стиль в технике акварельной живописи – «серебристо-голубая гризайль». Его работы узнаваемы, их нельзя спутать с другими техниками современной акварельной живописи. Акварель (гризайль) по мокрому – одна из самых трудных техник в изобразительном искусстве. С помощью одного цвета, разложенного на множество тональностей, мастер уникально передает дыхание жизни в своих пейзажных работах.

Сарана не только уникальный мастер, создающий в технике акварели реалистические пейзажи, наполненные дыханием жизни, также в этой технике он пишет портреты, тематические картины.

В Древнем Китае, были три категории художников, работающих в технике акварели: божественные, утонченные, умелые и высшая степень в китайской иерархии художественных ценностей – «раскованные». Евг. Сарана можно не только отнести к категории божественные, утонченные, умелые, но и к категории «раскованный», создавшего свой неповторимый стиль акварельной живописи. Такая техника требует высокого мастерства владения кистью, тонкого восприятия природы, умения концентрировать энергию и направлять ее то на кончик кисти, то наносить сплошные невидимые мазки, переходящие в различные тональные сочетания. Художник говорит: «…я не приступаю к работе над акварельной живописью пока не почувствую, что охвачен божественным вдохновением и лишь, когда мое сознание переполняется подобным вдохновением я работаю…»

Путь к мастерству был нелегким, было испорчено множество акварельных листов пока не пришло то мастерство, которое не оставляет на акварельном листе малейших следов грязи. В работах Сарана мы видим богатство оттенков, прозрачность жидких, легких мазков, тонко воссоздающих состояние и освещение в природе, отличающихся богатством тональных нюансов. Он мастер божественной утонченной техники акварельной живописи, один из лучших акварелистов в мировом изобразительном искусстве.