Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Игромания
    Страна: Россия
    Издательство: ТехноМир
    Дата (мм-гг): декабрь 2012
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Осень - пора дождей, слякоти и желтеющей листвы. Для животных это время запасаться провизией на зиму, для обычных людей - теплой одеждой, а для…
    • В этом номере журнала :
      Помню, в молодости я выступал за университетскую команду по академической гребле. Первым заданием тренера на стартовом занятии было короткое «Шесть…
    • В этом номере журнала :
      Однажды я решил сделать своей девушке приятно и написал для нее стих, который зачитал тем же вечером под луной, при свечах, а на фоне играл струнный…
    • В этом номере журнала :
      Номер отправлялся в типографию одновременно с началом выставки ЕЗ в Лос-Анджелесе, поэтому отчет с нее вы увидите только через месяц. Но уже сейчас…
    • В этом номере журнала :
      Приветствую! Позвольте вас поздравить. Вы держите в руках один из самых садистских номеров «Игромании». Началось все с того, что мы начали играть в…
    • В этом номере журнала :
      Этот номер открывает «неправильное» слово Главного редактора. В нем «будет» о личном, о календаре, о содержимом статей - и что там еще есть такого,…

    журнал Игромания 12 декабрь 2012 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Игромания 12 декабрь 2012 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Игромания 12 декабрь 2012 :

    Приветствую!
    Этот номер «Игромании» хочется назвать номером разочарований или, если хотите, выпуском несбывшихся надежд. Давно уже не случалось месяца, за который вышло бы такое количество многообещающих игр. Игр, которые должны были стать если не революционными для жанров, то по крайней мере знаковыми. Конечно, далеко не все они плохие, многие — превосходные представители своего семейства, некоторые даже приятно удивили. Но как минимум
    три игры оказались словно ушат холодной воды и удар обухом по голове одновременно. Речь о Hitman: Absolution, Medal of Honor; Warfighter и Halo 4. С «Хитменом» вышло вообще забавное. Буквально в позапрошлом номере, после прохождения начальных миссий, мы писали, какая это замечательная игра. Теперь же, после релиза, стало понятно, что мы видели лучшие игровые моменты. Более того, отсутствие полноценного сендбокса — главной визитной карточки всей серии — объясняется не тем, что лишь первые миссии построены по камерному принципу, а тем, что по этой схеме сделана вся игра. Новый «Хитмен», как ни парадоксально это звучит, перестал быть «Хитменом». Теперь это просто неплохой стелс-экшен, на главную роль в котором можно поставить кого угодно — от этого ничего не изменится. От Medal of Honor мы ждали без малого выхода на уровень Call of Duty. Примерно такую задачу ставили перед собой разработчики. В итоге мы получили посредственный экшен, собранный из невероятного числа штампов. И в штампах не было бы ничего плохого (сейчас практически все шутеры делаются по единым лекалам), если бы разработчики брали у конкурентов лучшее. По факту же — узкие коридоры, одноликие безэмоциональные персонажи, большая коллекция багов и мультиплеер, сильно уступающий сетевым режимам CoD и Battlefield. И, наконец, Halo 4. Западная пресса предсказуемо рукоплескала возвращению Мастера Чифа, и почти никто не заметил (хотя справедливости ради отметим, что
    некоторые западные издания сумели разобраться, что к чему, и не стали ставить игре высокие оценки) при этом, что 343 Industries приняли эстафету у Bungie далеко не идеально. Главная ошибка, которую они допустили, — загнали игровую механику, столько лет оттачиваемую для открытых пространств, в узкие коридоры. И чудо закончилось, из эпического экшена игра разом свалилась к коридорному шутеру с не слишком умными врагами. А теперь о самом главном — почему столько слов сказано про не самые, казалось бы, удачные релизы этого номера. Дело в том, что все три игры, которые мы так ждали и которые в итоге оправдали далеко не все наши ожидания, любой уважающий себя игрок просто обязан пройти. Потому что они, во-первых, наглядно показывают, в каком направлении развиваются одни из самых значимых серий современной игровой индустрии, а во-вторых, четко обозначают проблемы современного геймдева. Подробности — в наших обзорах. Надеемся, вы найдете время и на Halo, и на Hitman, и на МоН, потому что за отчетный период успело появиться еще очень много превосходных игр, некоторые из которых могут занять вас вплоть до Нового года. Assassin's Creed 3, Need for Speed: Most Wanted, XCOM: Enemy Unknown, Dishonored, Forza Horizon и еще с десяток более мелких. Обо всем этом и многом другом — на страницах журнала. Оставайтесь на связи!
    журнал Игромания 12 декабрь 2012 читать онлайн бесплатно
    Алексей Макаренков

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал