Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Строительство и ремонт
    Название: Салон
    Страна: Украина
    Издательство: Украинский издательский дом
    Дата (мм-гг): март 2015
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Поскольку традиционная классика в современном интерьере скучна, а владельцы квартиры так молоды, я решила придумать интересный микс. Это определило и…
    • В этом номере журнала :
      Дорогие читатели! В нашем весеннем каталоге мы решили собрать проекты домов, объединенных темой экологии, экономии и энергоэффективности. Все…
    • В этом номере журнала :
      дом НОВОСТИ И СОБЫТИЯ 4 ТЕХНОЛОГИЯ МАЛОЙ СТРОЙКИ Дом из газобетона. Учимся на чужих ошибках 6 Доверие — хорошо, а контроль лучше 12 ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ…
    • В этом номере журнала :
      Несущая конструкция встроенной по месту мебельной стенки выложена из ячеистого бетона. Этот материал прекрасно сочетается с другими элементам…
    • В этом номере журнала :
      Как только выпадает первый снег, мы начинаем думать о приближающемся празднике. Хочется почувствовать запах ели и мандаринов, услышать новогоднюю…
    • В этом номере журнала :
      Определившие ЭПОХУ Договорились с главным редактором, что в статье для этого номерами вспомним некоторые имена, благодаря которым уже никто не в…

    журнал Салон 3 март 2015 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Салон 3 март 2015 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Салон 3 март 2015 :

    Кто боится орнамента?
    Чуть больше ста лет назад известный австрийский архитектор Адольф Лоос написал небольшое эссе, в котором, не стесняясь в выражениях, излил свою ненависть к орна-ментальности и украшательству царившего в то время стиля модерн. Эссе называлось -Орнамент как преступление- и было достаточно сумбурным и поверхностным. Тем не менее, искреннее негодование автора каким-то образом сконцентрировало внимание прогрессивной архитектурной общественности на -проблеме» орнамента, и в течение ближайшего десятилетия развернулась активная борьба за чистоту формы, функциональность и интернациональный стиль в архитектуре. Именно на этих основах строилась концепция модернизма и собственно дизайн, каким мы его знаем по сей день. Форма отныне должна была неотступно следовать за функцией, и менять этот порядок значило проявлять невежество, отсутствие вкуса и бог знает какие еще преступные наклонности. Долгие десятилетия орнаментальность, узорчатость. живописность были в жестокой опале. Дизайнерский мейнстрим, следуя архитектурным образцам, должен был быть строгим и чистым.
    Удивительно, что большинство архитекторов искренне разделяют эту позицию и сегодня, строя свои интерьерные проекты исключительно на прямых линиях, строгих силуэтах, пустынных поверхностях и скудной гамме допустимых цветов. Серый, белый, бежевый, черный - не кажется ли этот перечень немного консервативным и даже несколько тоталитарным? Может, за этим однообразием стоит намеренное сдерживание эмоций или неумение ими управлять? Ни для кого не секрет, что создать гармонию из множества красок гораздо сложнее, чем из двух. Поэтому в обществе принято одеваться в черное, скрывать свои чувства и молчать о самом главном.
    Может быть, откровенный разговор об орнаменте - это как раз то, что нужно сегодняшнему дизайну?
    Наталия Карпенко, главный редактор

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал