Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Навигатор игрового мира
    Страна: Россия
    Издательство: Навигатор игрового мира
    Дата (мм-гг): май 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      В середине мая прошло второе заседание Экспертного совета по киберслорту и индустрии развивающих игр. Да, название звучит немного странно, поскольку…
    • В этом номере журнала :
      Игровой год подходит к концу, и наступает одновременно самая сложная и самая приятная пора - подведение итогов. 2015-й был невероятным годом для…
    • В этом номере журнала :
      Каждый февраль меня почему-то тянет на философию. Нет, ты не пугайся, это совсем не значит, что 1-го февраля я выключаю компьютер на самом интересном…
    • В этом номере журнала :
      Приветствую! Наступил 2013 год! Надеюсь, все достойно отпраздновали это событие, успели вдоволь отдохнуть, наиграться в любимые игры, так что самое…
    • В этом номере журнала :
      ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! Августовский номер «Игромании» традиционно посвящен одному из самых важных событий в игровой индустрии — выставке ЕЗ. В этот раз…
    • В этом номере журнала :
      Метаморфозы «Игромании» продолжаются. В прошлом номере мы начали публиковать более углубленные превью и рецензии — с детальным разбором игр. Плюс…

    журнал Навигатор игрового мира 5 май 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Навигатор игрового мира 5 май 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Навигатор игрового мира 5 май 2014 :

    Знаете, я, пожалуй, больше не буду отовариваться полуфабрикатами и бетами под завлекательной вывеской «Early Access». Я попробовал, и мне как-то стремно. С одной стороны, я вроде как приобщаюсь в определенной степени к разработке: тестирую, нахожу баги, делюсь соображениями с де8елоперами. С другой стороны, - почему я плачу за эту работу, а не наоборот? Хуже того, побегав десяток часов по забагованной и несбалансированной игре и посмотрев 20-30 процентов от доступного геймплея, я успеваю наесться ею по горло и даже пресытиться. Я уже понимаю, что мне здесь нравится, а что - противно, я знаю, что случится по срабатыванию большинства триггеров, куда нужно свернуть на том перекрестке, и какие опции выбирать при генерации персонажей. Но при этом я теряю самое главное - эффект погружения. Невозможно тестировать игру и получать от нее удовольствие полной ложкой. И когда игра, наконец, доберется до релиза, -совсем не факт, что у меня останется желание в нее сыграть. Скорее всего, ей придется ждать пару лет до момента, когда мне захочется «тряхнуть стариной».
    Еще хуже дело обстоит с MMORPG, которые вроде как еще на стадии бета-тестирования, но уже фритуплейные и с не такими уж и «микро-» транзакциями. Т.е. они уже вовсю стригут деньги с дорвавшихся пользователей, но если случаются баги, то никто ничего никому не должен. «Алле, это же бета, да еще и фри. Ну, хотите, мы добавим вам еще неделю бесплатной игры?» Ну, подумаешь, ты убил половину выходных и кучу местных денег, пытаясь пройти квестовый донжон. «Ну, да, подземелье не сбалансировано, а мобы ведут себя странно. Зато здесь красиво, вы же получили эстетическое удовольствие? Насладились эффектами, пейзажами и атмосферой? А музыку зачем отключили?»
    Еще «хуже хуже» то, что мода заразительна. Прогнозирую нарастающий поток Early Access игр на Steam. И тенденцию просить полновесную цену, а то и две (привет, Wasteland 2 за 1599 рублей) за альфа-бета-обрубок.
    Хотя, по-хорошему пяти-десяти долларов должно быть достаточно, чтобы зацепить энтузиастов и не отпугнуть новичков.
    И не факт, что ваши деньги пойдут на улучшение игры, а не на какую-то другую разработку. Не вам это решать.
    Искренне Ваш, Игорь Бойко

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал