Новые журналы:
  • Садовод и огородник 19 октябрь 2016
  • Наша кухня 10 октябрь 2016
  • Сад своими руками 8 август 2016
  • Стильные прически 8 август 2016
  • Elle 8 август 2016 Россия
  • Наша кухня 7 июль 2016
  • Караван историй Коллекция 7 июль 2016
  • Добрые советы Домашний доктор 4 апрель 2016
  • Дилетант 7 июль 2016
  • GQ 8 август 2016 Россия
  • Информация о

    журнале

    Категория: Авто журналы
    Название: АудиоМагазин 3 115 2014
    Страна: Россия
    Издательство: АудиоМагазин
    Дата (мм-гг): 2014
    Похожие

    журналы

    • Авторевю 5 март 2015
      Авторевю 5 март 2015
      В этом номере журнала :
      Модуль роста Новый Volkswagen Touran: в погоне за большими минивэнами Сменив прежнюю гольфовскую платформу PQ35 на модульную архитектуру MQB.…
    • Автоцентр 1-2 январь 2013
      Автоцентр 1-2 январь 2013
      В этом номере журнала :
      Водительская мудрость Ну вот - мы опять «заехали» в Новый год! Многие из нас, конечно, сделали это на своем очень или не очень старом автомобиле, но,…
    • Автомир 41 октябрь 2013
      Автомир 41 октябрь 2013
      В этом номере журнала :
      Компенсация за утилизацию? По словам вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко, Кабмин готовит очередной шаг по субсидированию отечественных…
    • За рулем 5 май 2015 Россия
      За рулем 5 май 2015 Россия
      В этом номере журнала :
      ПЛАВНО, ЕЩЕ ПЛАВНЕЕ Лощеный кабриолет неспешно плыл с парадной скоростью и затормозил не резко, а лишь чуть интенсивнее, чем положено ему по…
    • AutoTop 11 ноябрь 2013
      AutoTop 11 ноябрь 2013
      В этом номере журнала :
      За этот год беспристрастные фото и видеокамеры на тюменских дорогах выявили 242 тысячи нарушений. Самая распространенная «болезнь» автолюбителей -…
    • За рулем Регион 8 май 2015
      За рулем Регион 8 май 2015
      В этом номере журнала :
      По информации из различных источников, французская марка Renault готовит целое нашествие на российский рынок в ближайшее время - год-два. Среди…

    журнал АудиоМагазин 3 115 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал АудиоМагазин 3 115 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале АудиоМагазин 3 115 2014 :

    В статьях об аудиоаппаратуре и но проблематике Hi-Fi традиционно сопоставляются звучание живое (концертное) и искусственное (звучание аудиоаппаратуры). Более того, они даже противопоставляются, с признанием неоспоримого (по едва ли не всеобщему убеждению) качественного превосходства первого над вторым. Мол, звучанию аудиосистемы до настоящей живой музыки еще расти и расти и вряд ли когда-нибудь дорасти, а если и говорить о подобии, то только в случаях совсем уж бескомпромиссных реализаций с привлечением максимальных ресурсов — интеллектуальных, технологических и финансовых. Основываясь на своем немалом слуховом опыте, в том числе опыте восприятия живой музыки — как на сцене, так и в зале (то есть в роли исполнителя и слушателя), я поставлю под сомнение вышеупомянутое превосходство. При том что живая музыка, конечно же, первична и, несомненно, должна приниматься за оригинал. В одном из пропитых редакторских посланий я уже писал об этом: запись, творимая совместным трудом музыкантов и звукорежиссеров, позволяет выстроить художественно цельную интерпретацию и оптимальное звучание, что редко достижимо в концертном зале вследствие разнообразных исполнительских случайностей, несовершенств акустики, нежелательного соседства и прочих проявлений человеческого фактора. В этот раз я немного разовью тему, которая представляется мне крайне принципиальной. Есть немало свидетельств более высокого звукового и, следовательно, музыкального разрешения записей. Например, такой случай. В Ленинграде записывался филармонический оркестр под управлением известного немецкого дирижера Курта Зандерлинга. Звукорежиссер Александр Гросмаи прервал исполнение и попросил повторить эпизод, в котором услышал фальшивую ноту у одного из музыкантов. Дирижер, не заметивший ошибки, повторил эпизод. Однако Гросмаи вновь остановил запись в этом же месте и на сей раз пригласил немного раздосадованного Зандерлинга, а с ними концертмейстера оркестра зайти в аппаратную. Только после прослушивания фонограммы неточность исполнения, допущенная лишь в одной оркестровой партии (!), стала очевидной и для дирижера, и для оркестра. В записи это было слышно значительно яснее, чем в зале.
    В короткой заметке редактора невозможно глубоко осветить тему, имеющую немало аспектов: формально-технических (передача динамики, тембра, пространства и т. д.) и художественных (проблемы интерпретации, воплощения авторского замысла, спор о том, что более ценно: стремление к совершенству или неповторимость, сиюминутность переживаний). Немало значительных музыкальных явлений принципиально существует только в звукозаписи. Из области классической музыки можно вспомнить, например, Глена Гульда, чье искусство даже при жизни пианиста было представлено почти исключительно на грампластинках. Рекомендую познакомиться с чрезвычайно интересными мыслями Гульда о музыке, искусстве, звукозаписи, о синдроме ван Меегерена они изложены в его статьях (переведены на русский). А что касается джаза или рока, то эта музыка настолько тесно связана со звукозаписью, что многие ее образцы и признанные вершины есть только в этой форме... Сопоставление звучания аудиоаппаратуры и живой музыки затруднено или, лучше сказать, затуманено неизбежностью сравнения совершенно конкретного звучания (известные запись, аудиосистема, комната прослушивания) с живым звучанием вообще, к тому же не реальным, а запомненным. Да и сравнение это всегда заочное. Дело за малым: хорошо воспроизвести хорошую запись. Если с «хорошей записью» все более или менее ясно, то с «хорошо воспроизвести»... В стремлении понять, насколько же хорошо запись (копия) воспроизводится, волей-неволей вспоминаешь о живом звучании — об оригинале. Только вот иногда он отсутствует (электронная музыка и т. п.) С данной темой связан ряд других любопытных вопросов. Например, почему одни музыканты любят записываться, а другие нет? Почему музыканты зачастую равнодушны к качеству звучания записей? Какие параметры музыки передаются в записи, а какие нет? Можно вспомнить и об общем для искусства принципе строгой экономии выразительных средств. О том, какое это имеет отношение к Hi-Fi, я, надеюсь, расскажу в следующий раз.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос: семь плюс два

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал Тюнинг автомобилей 3 март 2013

      Тюнинг автомобилей 3 март 2013
    • журнал За рулем июнь 2012

      За рулем июнь 2012
    • журнал За рулем 10 октябрь 2012

      За рулем 10 октябрь 2012
    • журнал За рулем 9 сентябрь 2012

      За рулем 9 сентябрь 2012