Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Мужские журналы
    Название: XXL
    Страна: Украина
    Издательство: ИДР-Формат
    Дата (мм-гг): май 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      НАШ ПЕРВЫЙ НОМЕР 2015 ГОДА ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛИКОМ ПОСВЯЩЕН ВОСПОМИНАНИЯМ О ТОМ, как же нескучно нам жилось предыдущие 12 месяцев. Возможно, со временем…
    • В этом номере журнала :
      Тут оказалось, что у нас в микроволновке есть гриль, и теперь мои кабачки в узнаваемую полоску. Вроде бы знала, что он есть, но не пользовалась, а…
    • В этом номере журнала :
      В космической терминологии есть понятие теоретический предел прочности. Это когда, например, звезда весит как 150 масс Солнца. Представить эту цифру…
    • В этом номере журнала :
      Вероятно, недоуменный вопрос по мобильному «Где тебя носит?!», пришедший на смену вежливому «Как дела?», лучше всего характеризует происходящее с…
    • В этом номере журнала :
      Думал сегодня о своих друзьях, которых можно назвать успешными людьми. У меня таких много, но это не удивительно - поживешь на свете 36 лет в одном…
    • В этом номере журнала :
      Немецкий художник ули весгфа.пь уже десять лет фотографирует уродливые фрукты и овощи, купленные на рынках: скрюченную морковь, шишкастые лимоны,…

    журнал XXL 5 май 2014 Украина читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал XXL 5 май 2014 Украина доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале XXL 5 май 2014 Украина :

    Недавно мне довелось выступать перед очень светлой, даже трепетной и наивной аудиторией студентов и аспирантов минского университета. Было много вопросов, которые, наверное, возможны только в такой неразвращенной политическими изысками атмосфере. В частности одна просьба звучала так: «Назовите, пожалуйста, хотя бы одну страну, где действует идеальная демократия». Я задумался. Зал начал мне подсказывать. И громче всех называли одну великую и могучую европейскую державу. Я почти согласился, но тут мне пришла на память одна аналогия, которую туг же озвучил. Лет двадцать назад я летал в эту страну с помощью их замечательной и комфортабельной авиакомпании. Там всегда подавали обильный завтрак со сменой трех блюд, прикресельный столик трогательно сервировали фарфоровой посудой, изысканными металлическими приборами (признаюсь, я даже как-то украл один изящный ножичек и до сих пор им с удовольствием намазываю масло на утренний бутерброд). Выдержанные вина к завтраку разливали в звонкие бокалы.
    И вот я летаю и сейчас в эту триумфально-демократическую страну. Авиакомпания имеет то же самое название. На «завтрак» - жестковатая булочка с листом салата и пластмассовые ножик с вилкой, которые тут же ломаются от первого соприкосновения с железобетонной булкой. Но, повторяю, название компании одно и то же. То же самое, видимо, произошло и с демократией во многих странах. Название политического строя не изменилось, а вместо фарфора, хрусталя, столового серебра и прочих европейских ценностей галимая пластмасса. И это, наверное, касается не только демократии, но и всего остального. Весь мир становится пластмассовым. Пластмассовые окна, через которые виден пластмассовый мир. Пластмассовые ночи, когда к вам прикасается не жаркая плоть, а холодный силикон, оформленный то ли в грудную, то ли в губную форму. Пластмассовые отношения между людьми - гладкие, ни к чему не обязывающие, одноразовые... В общем, все знают это по себе. И вот у меня возник вопрос. А как в этом меняющемся мире все же отличать настоящее от «пластмассового»? Как отличить подлинник от подделки? Высшие сущности от их симулякров и имитаций? Признаюсь, не нашел пока полного ответа. Есть только робкие подсказки сознания. Во-первых, мне кажется, что в создании настоящего всегда участвуют руки. Меня всегда пугал своей банальностью и тривиальностью афоризм «Не пальцем деланы», поскольку я считаю, что как раз все главное делают руки, пальцы. Ребенок, которого «не пальцем сделали», но к которому ни разу не прикоснулись руки - не обняли, не погладили, не приласкали, - вряд ли станет настоящим человеком. Во-вторых, я считаю, что настоящее всегда плохо тиражируется. То, что можно сделать методом «пластмассового литья и штамповки», вряд ли станет высокой сущностью. Настоящие вещи всегда необъяснимо уникальны и хоть чуть-чуть, но отличаются от своих функциональных двойников. Скрипок Страдивари сотни, но каждая из них имеет свою душу, свой звук и даже свое название. В-третьих, настоящее всегда трудоемко. Нельзя создать знаковую вещь, не вложив в нее бездну труда, идеи, выдумок, да и просто времени и капитала... Короче, где-то в таком направлении ищу я критерии
    настоящего, хотя каждый их может добавить и дополнить. И вот недавно меня спросили: «А что такое настоящая слава?» Я и ответил: «Это то, к чему много раз прикасались руки. То, что нельзя тиражировать. И то, во что вложена душа, усилие, время, фантазия». Хотя, правда, есть еще одна подсказка. Настоящее от имитации почти всегда можно отличить на вкус. Например, ясно, что еда с серебряной вилки имеет вкус совершенно другой, чем с пластмассовой. Наверное, поэтому старые пираты всегда пробовали золотые пиастры на зуб. Не бойтесь кусать настоящее, только зубы не поломайте.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал