Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Наука и техника
    Название: АудиоМагазин
    Страна: Россия
    Издательство: АудиоМагазин
    Дата (мм-гг): 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Первый космонавт независимой Украины Леонид Каденюк во время своего полета на шаттле Columbia занимался исследованиями в области космической…
    • В этом номере журнала :
      Молодой авиаконструктор Александр Сергеевич Москалев, изучивший результаты отстрела снарядов различной формы, проведенные немецкой фирмой «Крумм»,…
    • В этом номере журнала :
      Постепенное стирание границ между виртуальным миром и реальным - модная и плодотворная нынче тема. И речь идет не только о том, что для многих из нас…
    • В этом номере журнала :
      Крепитесь, дорогие читатели и сограждане. Наступает самое тяжелое время года — зима. Правда, через какое-то время мы, не исключено, будем вспоминать…
    • В этом номере журнала :
      СОДЕРЖАНИЕ Секретные архивы 2 СИНДРОМ ВЫЖИВАНИЯ Заговоры и мятежи 4 ПИНОЧЕТ: ВОССТАНИЕ ГЕНЕРАЛОВ Лихие 90-е 6 ТАЙНЫ, УШЕДШИЕ В МОГИЛУ Легендарные…
    • В этом номере журнала :
      Большинство высококачественных современных телескопов снабжено компьютеризированной стойкой с моторами для точного отслеживания высоты и азимута (что…

    журнал АудиоМагазин 1 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал АудиоМагазин 1 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале АудиоМагазин 1 2014 :

    В редакционных статьях я не раз высказывал убежденность в теснейшей взаимосвязи между умением оценивать звучание аудиоаппаратуры и способностью понимать музыку, углубляться в нее, безотносительно аудио. Для эксперта, а тем более для аудиофила и меломана, постигать музыку столь же естественно, как для человека, рассматривающего полотно мариниста, иметь представление о том, как выглядит настоящее море при разном освещении. Особенно актуально это для High End, чье предназначение, далеко выходящее за рамки роли простого поставщика «музыкальной информации» или фоновой «музыки под цвет обоев», состоит в формировании иллюзии живого звучания. Сказанное, конечно же, не принижает значения вездесущей сегодня технической стороны, недооценивать которую нельзя но разумным соображениям, а вовсе не из опасения впасть в ересь. Широкое распространение получило представление (пускай и не формулируемое), что наиболее существенная сторона звучания количественная. Достаточно беглого взгляда на модельные рады компаний, чтобы обнаружить прямую зависимость стоимости компонентов от мощности (соответствующие графы в спецификациях усилителей и акустических систем). Рассчитанные на количество звука демонстрации виниловых трактов на выставках в огромных — едва ли не концертных — залах воспринимаются как нонсенс с учетом узенького динамического диапазона грампластинки. Добавление децибелов — самый простой способ сделать звучание эффектным: если не трогает, так хоть «пробирает». Не последнюю роль сыграло воцарение во второй половине прошлого столетия разнообразной электронной музыки, а также то, что из двух путей (один — воспитание музыкального вкуса, другой - потворство сформированным медиасредой доминирующим пристрастиям) представители аудиобизнеса нередко выбирают менее рискованный второй. Не придем ли мы в результате к тому, что Эндрю Кип Называл цифровым дарвинизмом «выживанием шумнейших»? Как не вспомнить в этой связи пословицу из Поднебесной: «плыть по течению может даже дохлая рыба»... Ослабление способности воспринимать и понимать музыку в значительной мере обусловлено и вес возрастающим ее количеством. В последние полтора-два десятилетия активно накачиваемое цифровыми стероидами музыкальное пространство раздулось до необъятных размеров (того и гляди лопнет), породив не позитивные (связанные, например, с надеждами па то, что чем больше музыки кругом, тем лучше мы ее понимаем), а тревожные явления, из которых важнейшие — отмеченные исследователями снижение концентрации и дефицит внимания при прослушивании, синдром FOMO (fear of missing out — страх упустить что-то, выпасть из потока). Рекомендую великолепную книгу К). Стракович «Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке?», где глубоко анализируются эти и другие важные тенденции. Таким образом, количество музыки не только не переходит в качество (среди любителей классики популярно мнение «вся хорошая музыка уже написана», а поклонники рока нередко говорят, что "нет ничего лучше Beatles"), но и ведет к ее деградации, препятствует восприятию музыки как искусства. Отсюда логически вытекает рекомендация прибегнуть к воздержанию, разумному самоограничению, дабы избежать музыкального несварения в головах. Если в техническом отношении аудиоэкспертиза имеет хоть какую-то, пусть и не абсолютную, опору в виде инструментальных измерений, паспортных данных и т. д., то в звуковой части нередко властвуют вкусовщина и субъективизм. На выставках я встречаю аудиофила, который твердо выносит суждение о звучании, слушая заветный диск с электронной музыкой. Для меня всегда будет тайной, что плохого или хорошего услышал он в том звучании и чем оно хорошо или плохо для других? Не случайно А. М. Лихницкий постоянно уравновешивал свои рассуждения на технические темы лирическими моментами. Не все и не всегда соглашались с ним, порой люди даже бранились, однако слова охотно цитируемого дореволюционного автора афоризмов «специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя» касались Лихницкого всегда в наименьшей степени. Надо, мне кажется, избавляться от флюсов. Если в стоматологическом смысле эта необходимость всем очевидна, то в аудиофильском... Главное лекарство — ничего нового — прослушивание музыки в живой форме. В первую очередь классической музыки, что можно обосновать посредством цепи умозаключений. Впрочем, это уже совсем другая история.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал