Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Фото
    Название: PhotoCASA
    Страна: Россия
    Издательство: ФотоДом
    Дата (мм-гг): март 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Несмотря на популярность музыкальной фотографии, настоящего успеха в этой области достигают лишь единицы. Собственно, они и определяют тот уровень, к…
    • В этом номере журнала :
      ПОРТФОЛИО 8 Дэниел Гордон 90 Софи Черных ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ 14 Письмо 76. Тезисы середины зимы Авторская колонка Ирины Чмыревой 16 …
    • В этом номере журнала :
      СТУДИЙНАЯ ФОТОШКОЛА Схема света 4 ФОТО ШКОЛА Женский портрет 6 "Снимаю эмоции, а не интерьеры" 10 Женские портреты с естественным светом 12…
    • В этом номере журнала :
      Наши желания пребывают в постоянном движении: меняются, вспыхивают, угасают, теряются в будничной суете. И в этом постоянном процессе есть своя…
    • В этом номере журнала :
      Это письмо я начинала писать в апреле в Сеуле. Помните? Северная Корея поставила всех... на счетчик: кинут ракетой — не кинут, берут на понт или…
    • В этом номере журнала :
      Ивану Пустовапову удалось почти невозможное. Портреты молодых современников в классической стилистике выполнены без пошлости, иронии, излишнего…

    журнал PhotoCASA 3 март 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал PhotoCASA 3 март 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале PhotoCASA 3 март 2014 :

    Здравствуйте, дорогие друзья, меня зовут Олег Кругляк, и в этот раз я хочу затронуть тему объема и глубины в фотографии, а именно в пейзаже. Есть множество способов, как добиться объема и глубины, я расскажу, как это делаю я. Часть своих приёмов я почерпнул у более опытных коллег, часть придумал сам и теперь хочу рассказать вам о том, что знаю. Попытаюсь сделать это простым языком, чтобы было понятно даже тем, кто впервые взял в руки камеру. Иногда бывает так, что, просматривая различные фотографии, внезапно останавливаешь свой взгляд на каком-то конкретном снимке и погружаешься в него. Создается такое впечатление, что можно войти в фото, представляешь, как ты идешь по извилистой сельской дорожке или входишь в море, а камни
    на берегу будто вот-вот выпадут из экрана монитора. В этой статье я хотел бы поделиться с вами приемами, которые я использую для передачи глубины и объема в фотографии. Условно их можно разделить на три вида:
    1) Приемы при построении композиции.
    2) Приемы при выполнении обработки фотографии в графических редакторах.
    3) Приемы при оформлении готового фото.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал