Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Бизнес и политика
    Название: Русский репортер
    Страна: Россия
    Издательство: Группа Эксперт
    Дата (мм-гг): февраль 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Как далеко все может зайти - вот одна из самых популярных нынче тем для досужих разговоров: в курилках, на кухнях, в соцсетях. Почему об этом…
    • В этом номере журнала :
      Новости экономики не радуют, и многие российские предприятия и организации затягивают пояса. Для ИТ-департаментов это означает необходимость…
    • В этом номере журнала :
      Бывшая жена руководителя «Роснефти» Игоря Сечина Марина постепенно избавляется от своих активов (подробности читайте на стр. 36). Бизнес-история…
    • В этом номере журнала :
      Сбербанк намерен перейти на новую отраслевую специализацию. Об этом сообщила Светлана Сагайдак, старший вице-президент банка. По ее словам, по…
    • В этом номере журнала :
      Шестнадцатого июля 1216 года епископ Яков Витрийский прибыл в Пе-руджу ко двору самого могущественного государя западного мира — папы Иннокентия III.…
    • В этом номере журнала :
      Каждая страна нуждается в модернизации. Каждая экономика, даже наиболее конкурентоспособная, должна постоянно инвестировать в модернизацию своей…

    журнал Русский репортер 6 февраль 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Русский репортер 6 февраль 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Русский репортер 6 февраль 2014 :

    Больше нет трудных вопросов истории. Загадки есть, эмоции есть, есть самое главное — любовь, а вот трудных вопросов не осталось. И это все благодаря
    Олимпиаде. Церемония открытия благодаря творческой интуиции Константина Эрнста, Георгия Цыпина и других ее авторов была максимально противоположна «трудным вопросам». Какая может быть проблема с призванием варягов, имперским наследием и советской модернизацией, если это наша культура, наша жизнь, наша страна? Если мы про себя умеем рассказать так, что понятно всему миру? По сюжету сон о русской культуре приснился девочке по имени Любовь. Язык любви и делает нашу культуру всемирной, понятной, своей. Это страх и ненависть низводят историю и политику до местечковой, провинциальной, мелкой истерики. А язык любви делает нашу культуру всемирно отзывчивой. Последние года два государство — Кремль, Дума и административная система — пытались говорить о традиции, русской традиции и даже шире — о наших традициях на языке мелкого политического конфликта. В целом это рационально: невозможно ничего сделать в будущем, пока мы все, так или иначе, не любим свою страну и государство. Социолог Валентина Чеснокова в 1993 году даже написала про это стишок, который начинается так: «Быть может, все наши мытарства // И происходят оттого, // Что мы не любим государства // Вообще, а пуще — своего. // Ну вот не любим мы его!» Эта нелюбовь после крушения СССР была даже естественной, мы тогда обсудили все «белые пятна» и «сложные вопросы» сталинского времени и до сих пор не переносим жестких идеологий, более свободны от агитации и пропаганды, чем страны, не пережившие такого крушения . Но очень быстро оказалось, что если массы людей убеждены, что «пора валить из этой страны»,
    то страна долго не протянет. Где-то к концу 1999-го наша культура начала отходить от мазохистского саморазрушения. Одним из первых признаков пробуждения была, как и сейчас, популярная культура. Данила, герой балабановского «Брата»», сумел тихо, естественно, без пафоса, просто и искренне сказать: «А я родину люблю», — и это было тогда откровением. Но на волне политического кризиса 2011-2012 годов, казалось, вернулось ощущение застоя, снова стала популярна привычка ругать правительство до той степени, когда камня на камне не остается и от страны, культуры и традиции. Государство попыталось как бы защититься. Но часто это выглядело как плохой анекдот в жанре «милоновщины» и «мизулинга» (шутливые термины, появившиеся из имен депутатов-популистов, которые «спасают Россию», постоянно предлагая что-нибудь или кого-нибудь запретить). Стиль этот легко узнается и по сатире XIX века: помните, у Козьмы Пруткова «Проект введения единомыслия в России»? В этом симптомы популярной в мире болезни, выраженной в специфической идеологии нации-жертвы. Нам легко заметить, как смешно и отвратительно выглядела такая идеология в Польше времен Качинских или на Украине времен Ющенко. Но и наше «оборонное» сознание в постоянном поиске врагов тоже не лучше. И это — симптом слабости. И вот мы увидели пример,
    как может выглядеть идеология не слабой обороны, а настоящей силы. Силы любви. Ведь если ты любишь свою культуру, то тебе не страшны ее «сложные страницы». И эта любовь может распространиться и на весь мир. Потому что «алгебра» ненависти, подростковой неуверенности и страха — это игра на понижение. А «алгебра» любви — это игра на повышение, когда чем больше ты отдаешь, тем больше получается в сумме. Потому что источник бесконечный.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал