Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Бизнес и политика
    Название: Директор информационной службы
    Страна: Россия
    Издательство: Открытые системы
    Дата (мм-гг): январь 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      23 февраля в Сочи завершилась зимняя Олимпиада. «За рубежом» перед самым подписанием номера в печать подводит краткие итоги Игр. 1. Недоделки,…
    • В этом номере журнала :
      Валери Триервейлер садится в автомобиль, чтобы отправиться в больницу sion в мумбаи. Она больше Не первая леди франции. Об их расставании сообщил…
    • В этом номере журнала :
      В пухлом томе преступления и наказания собственно наказании» студента, зарубившего пару старушек из чисто научного интереса, посвящены несколько…
    • В этом номере журнала :
      Замерли в ожидании «Mне жаль, что я москвичка, что мне не пришлось испытать на себе переживания и трудности из-за переезда в Москву, поступления,…
    • В этом номере журнала :
      Прежде чем приступить к увлекательному, не сомневаюсь, чтению этого номера, обратите внимание, как он маркирован на обложке. Там обозначены целых два…
    • В этом номере журнала :
      Сложно провести сравнение российских телекомпаний с международными напрямую. Когда появлялись каналы Fox News и CNN (в 1996 г. и 1980 г.…

    журнал Директор информационной службы 1 январь 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Директор информационной службы 1 январь 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Директор информационной службы 1 январь 2014 :

    Многие компании сегодня экспериментируют с геймификацией — использованием игровых элементов в различных бизнес-процессах. Стоит ли брать ее на вооружение в ИТ-службе? Определенно стоит — хотя бы потому, что на языке игр -говорит» сегодняшняя ИТ-молодежь. Впрочем, геймификация — изобретение не XXI века, а гораздо более ранних эпох. Она давно с успехом применяется в обучении и образовании. Обсуждая ее использование в бизнесе, нельзя не вспомнить социалистическое соревнование и подобные ему системы нематериальной мотивации, применившиеся в ряде западных компаний. По мнению экспертов HeadHunter, основными плюсами «игрового» подхода являются быстрая обратная связь, четкие цели и правила, доступность информации для восприятия, возможность решать сложные, но достижимые задачи. Весьма эффективно игрофикация работает в качестве фактора мотивации молодых сотрудников из поколений Y и Z. В зависимости от цели воздействия «мишенями» геймификации могут становиться рядовые сотрудники компании (в том числе ИТ-специалисты), линейные менеджеры, клиенты, партнеры, представители сообщества. Базовый уровень геймификации подразумевает привнесение в деятельность развлекательного начала. Следующий уровень — вовлечение в ролевые игры. Еще более глубокая геймификация предполагает использование игры как серьезного инструмента мотивации людей, занятых в бизнес-процессах. Как правило, геймификация призвана воздействовать на эмоции людей, мобилизовать их дополнительные силы и резервы на достижение целей, которые подразумеваются в разыгрываемых ситуациях: многие из тех, кто вовлечен в игры, стремятся продемонстрировать хороший результат, обогнать других, выиграть. Значительная часть работодателей постарается встроить игровые элементы в свои бизнес-процессы. По оценкам Gartner, к 2015 году такие элементы будет иметь четверть реорганизованных процессов. Примечательно, что аналитики Gartner отмечают перспективы именно реорганизации бизнес-процессов: встраивание в них элементов геймификации подразумевает по меньшей мере модификацию процессов, а чаще всего — реорганизацию. Впрочем, среди сотрудников компаний немало и тех, кто скуп на эмоции и не очень тщеславен (подобные специалисты нередко встречаются в ИТ-подразделениях). Для таких людей будет эффективна геймификация. дающая возможность решать довольно сложные задачи и таким образом добиться дополнительной личной выгоды, повысив свои показатели KPI благодаря выстраиванию своего замысловатого метода, подобно тому как любители игр-квестов выстраивают свои методы прохождения уровней. Правда, создание
    таких игр — задача, нетривиальная для работодателей, поскольку многие занимаются системами мотивации персонала весьма поверхностно. Вероятно, этим можно объяснить, например, данные опроса, проведенного Docflow: в 54% компаний положительно воспринимают идею использовать игровые элементы в корпоративной системе ЕСМ. хотя на практике задействуют эти элементы лишь 5%. Большой интерес к игровой мотивации своих клиентов, по данным IDC, проявляют компании из сектора энергетики и ЖКХ. Такие компании экспериментируют с различными подходами к игрофикации, при этом общим является использование детальных данных о потреблении энергии в реальном времени (что достигается благодаря интеллектуальным счетчикам и сетям). Это позволяет наладить мгновенную обратную связь. И хотя первые результаты обнадеживают, аналитики призывают к осторожности в оценках, ведь пока непонятно, как подобные методы мотивации будут работать в долгосрочной перспективе. Поскольку геймификация хорошо работает для мотивации молодых сотрудников, ИТ-руководителям стоит задействовать ее. чтобы повысить их лояльность — это важно в условиях острого дефицита молодых кадров. И вовсе не обязательно придумывать замысловатые игры. Достаточно предложить подчиненным интересную возможность проявить себя не просто в мастерстве и компетенции в ИТ. но и в хитрости, гибкости ума при решении различных рабочих задач и выстраивании отношений с руководством и коллегами. Это прибавит им уважения к себе, и они будут стремиться раскрыть свой профессиональный потенциал именно в вашем ИТ-подразделении.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал