Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Фото
    Название: PhotoCASA
    Страна: Россия
    Издательство: ФотоДом
    Дата (мм-гг): февраль 2014
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Алексей Гонтов : этногенез обложки. Дизайн для Facebook : Монтируем главную страницу. Мастер класс : Вверх по карьерной лестнице. Ручная работа…
    • В этом номере журнала :
      Путешествуем Суздаль, Углич, Калязин, Мышкин, Селигер Чехия, Эстония, Кения, Франция, Испания, Китай. Снимаем Sony Cybershot DSCHX100V
    • В этом номере журнала :
      Дорогие читатели, нам всем в этом году жить сложнее, чем раньше. Информационные шумы окружающего мира сливаются в сплошное рев, в котором трудно…
    • В этом номере журнала :
      В этом номере мы исследуем фотографию Латинской Америки. Теме посвящена одна из основных аналитических публикаций журнала. А открывает его необычный…
    • В этом номере журнала :
      СПОРТИВНАЯ ТЕМА ЭТИМ ЛЕТОМ доминирует в выпусках новостей. Чемпионат Европы по футболу. Олимпиада.. Мы тоже решили не отставать и публикуем интервью…
    • В этом номере журнала :
      Каждый фотограф и художник видит этот мир особенно и неповторимо. У каждого свой мир, и он уникален. Работы фотохудожников как правило…

    журнал PhotoCASA 2 февраль 2014 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал PhotoCASA 2 февраль 2014 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале PhotoCASA 2 февраль 2014 :

    Каждый фотограф и художник видит этот мир особенно и неповторимо. У каждого свой мир, и он уникален. Работы фотохудожников как правило автобиографичны. Фотография — как холст, на котором можно воплощать свои желания, фантазии и демонстрировать ту сторону жизни, о которой хочет сказать автор. Если у художника есть кисть и краски, то у фотографа есть камера, свет, фильтры, модель и умение все эти инструменты использовать. На этой работе модель в окружении мягкого зеленого ореола, который создает атмосферу сияния, волшебства и невесомости. Свет обволакивает модель и уносит ее в сказочный мир. Эта работа требовала от меня большой отдачи и определенной постановки рисующего света. Здесь я задействовала три источника света. Первый — это импульсный свет в виде мягкого софтбокса, направленный на лицо. Второй — постоянный, рисующий, с зеленым фильтром, стоящий в стороне сбоку от модели. И третий — постоянный с зеленым фильтром, направленный в спину. Мне было важно подчеркнуть лицо, плечи и руки модели, основную ее красоту. Соответственно, импульсный свет, который не допускал попадания зеленого света, направлен на лицо, плечи и руки. Рефлекторы по бокам с зелеными фильтрами обрисовывают модель своим жестким светом. При такой схеме итог совсем непредсказуем, так как при смешанном свете необходимо выставить на камере длинную выдержку. Поэтому при нажатии кнопки спуска зеркало закрывается и в объектив уже ничего не видно. В эти секунды закрытого зеркала камерой необходимо «рисовать», двигая ее по траектории будущего рисунка вокруг модели. Результат можно увидеть спустя то количество секунд, которые были заданы при выдержке. Я добилась нужного мне результата не с первой и даже не с пятой попытки. С опытом рука набивается, и рисунок ложится быстрее и правильнее. Для меня было важно не переиграть светом и не затмить им модель. Моей задачей было создание легкости и воздушности.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал