Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Шпиль
    Страна: Украина
    Издательство: Сети-Украина
    Дата (мм-гг): октябрь 2012
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! Августовский номер «Игромании» традиционно посвящен одному из самых важных событий в игровой индустрии — выставке ЕЗ. В этот раз…
    • В этом номере журнала :
      Приветствую! В наш дружный редакционный коллектив ворвался хаос, смятение и паника! Потому что с этого номера в журнал вернулась — где-то тут…
    • В этом номере журнала :
      Приветствую! Этот номер «Игромании» хочется назвать номером разочарований или, если хотите, выпуском несбывшихся надежд. Давно уже не случалось…
    • В этом номере журнала :
      Для начала хочу извиниться перед вами. Этот номер в полтора раза тоньше и в три раза хуже, чем вы привыкли, и мы это прекрасно понимаем. У нас было…
    • В этом номере журнала :
      Друзья! Поскольку здоровья, счастья, любви и денег вам наверняка пожелают родные и близкие, то давайте еще раз займемся привычной для журнала штукой…
    • В этом номере журнала :
      Как бы странно это ни звучало, но вы держите в руках самый игровой номер «Игромании» в этом году. Хотя почему только в этом? Такого количества…

    журнал Шпиль 10 октябрь 2012 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Шпиль 10 октябрь 2012 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Шпиль 10 октябрь 2012 :

    Большинство людей твердо уверены, что индустрия игр устроена очень романтично: разработчики сидят в шезлонгах у пляжа, а экзотические красотки обмахивают их опахалом, подносят фрукты и вино. Неожиданно разработчики вскакивают и начинают писать программный код... на холсте... маслом,,. с икрой. На самом деле все не так. В индустрии работают нелюди, для которых игры - это бизнес. Их называют издателями, и именно они стоят над разработчиками, но не с опахалом, а с мокрой тряпкой и наяривают ею этим разработчикам по бокам, чтобы те быстрее работали. Нет, есть, конечно, отличные парни, которые любят игры, геймеров и разработчиков, а только потом - деньги. А есть те, кто никогда не упустит возможность упустить возможность. Или другие откровенные чудаки на букву -м-, вроде компании ЕА. Эти ребята напоминают взбесившийся комбайн, которому главное собирать урожай, а то, что во время сбора в разные стороны летят руки и ноги случайно оказавшихся в поле колхозников. - это так, издержки производства. Бездушная корпоративная машина съедает великолепные студии, переваривает, а дальше ты знаешь, что происходит, если бывал на уроках биологии, когда рассказывали о процессе жизнедеятельности. Зищук и Музика ушли из Bioware, из Infinity Ward уволились все. кроме уборщиков - гениальные разработчики бросают студии, основанные ими, а вместе со студиями чахнут наши любимые игры. Вроде название прежнее, вроде под упаковкой все то же, но то сюжет тощий, как узник плохо профинансированного концлагеря, то свою лепту внес геймдизайнер с прогрессирующим раком мысли. Я не говорю о попсолизации проектов - то, что сюжет Call of Duty сценаристы пересылают по CMC. потому что там всего два слова: -террористы- и -взрывы- - это, наверное, даже хорошо. Гейминг становится проще и понятнее, и играть в блокбастеры без проблем сможет даже твой парализованный дедушка. Глядишь, через пять лет он и на что-то похардкорнее пересядет. Я говорю о том, что отдельные игры становятся хуже, вроде ты должен был влюбиться... но купидон промазал, и тетива порвалась. Проект проваливается, а приговор издателя неотвратим - закрыть студию, убить серию, искать новую жертву. Это в играх я ненавижу так сильно, что каждое утро встаю пораньше, чтобы подольше это ненавидеть. Но не все так плохо. Ведь есть люди вроде Харви Смита и Рафаэля Колантонио, вроде Рэнди Пичфорда и Макса Шафера. Эти парни - живые аргументы в защиту клонирования людей. Ведь
    они просто физически не могут делать больше одной крутой игры раз в три года. Нам нужно больше Смитов, Колантонио. Пичфордов и Шаферов! А еще экзотических красавиц с опахалами. Мне. Потому что как-то грустно осенью... Вот черт! Опять этот проклятый момент, когда большое сформулированное тобой предложение заканчивается не так, как ты бы этого бульдог.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал