Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Мужские журналы
    Название: GQ
    Страна: Россия
    Издательство: CondeNast
    Дата (мм-гг): октябрь 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Последнее, что сейчас хочется делать, особенно учитывая, что февральский номер уходит в печать под Новый год, — это писать про Олимпиаду. Хотя бы…
    • В этом номере журнала :
      Немецкий художник ули весгфа.пь уже десять лет фотографирует уродливые фрукты и овощи, купленные на рынках: скрюченную морковь, шишкастые лимоны,…
    • В этом номере журнала :
      Ну что, дожили. Доигрались. То, что было предметом панических атак («Как вы можете конкурировать с Интернетом, где совершенно бесплатно можно увидеть…
    • В этом номере журнала :
      Письмо редактора Один знакомый во время очередного спора о футболе невзначай сформулировал идеальные правила для этой игры: «Окопать поле рвом,…
    • В этом номере журнала :
      Каждый день я езжу на работу мимо строящейся станции метро. Пробка в таких местах гарантирована, поэтому есть возможность постоянно наблюдать за…
    • В этом номере журнала :
      БРИЖИТ БОЖЕ ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ СВОЮ СОСЕДКУ ВИВЬЕН КАРЛА, и та отвечает ей взаимностью. Esquire писал об этом в №97, когда рассказывал о взаимоотношениях…

    журнал GQ 10 октябрь 2013 Россия читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал GQ 10 октябрь 2013 Россия доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале GQ 10 октябрь 2013 Россия :

    ДОБРОЕ СЛОВО
    • Как пел Моррисси, «успех друзей нас бесит». В современной системе человеческих взаимоотношений вообще трудно за кого-то радоваться. Не в смысле механического отправления общественных обязанностей - лайк в соцсети, открытка на праздник (как раз этот аспект нашей жизни доведен до почти полного автоматизма), — а в самом прямом. В наших оценках превалирует модель «хорошее хорошо по умолчанию», иначе возникает риск показаться наивным или, еще хуже, ангажированным. За примером далеко ходить не надо - возьмите любую положительную кинорецензию и почитайте комментарии под ней. В пределах же круга общения, называемого «тусовкой», вероятность нарваться на искренний энтузиазм приближается к нулю. Например, один мой друг снял прекрасный, на мой взгляд, фильм. Поговори в об этой картине с несколькими общими знакомыми, я заметил, что их реакция на мои восторги следует одному и тому же сценарию: неохотное, впроброс признание, что фильм хороший, а затем двадцать искрометных придирок по микроскопическим поводам. Более того, именно мои дифирамбы, а не их шпильки, почему-то казались невежливыми. Движущий механизм здесь вполне понятен, особенно в среде творческих людей. Это не зависть, нет, или по крайней мере не только она. Просто все комплименты звучат более или менее одинаково — вплоть до того, что произносить их в приличном обществе стало также стыдно, как, например, цитировать «Двенадцать стульев». Похвала почти ничего не говорит о говорящем; остроумие — тусовочная добродетель номер один — проявляется только в критике. Эта проблема мне, увы, хорошо знакома. Многолет назад я без особой радости подвизался ресторанным критиком в одном нью-йоркском журнале. По дороге на очередное задание я ловил себя на мысли: не дай бог попадется хороший ресторан. Каждое блюдо придется либо описывать пустыми, заезженными словами, главное из которых («вкусный») заслуженно стояло в журнальном стоп-листе, либо мучительно оригинальничать. То ли дело ресторан плохой: тут открывались безграничные просторы для самовыражения. Благодаря вашим голосам и выбору наш ежегодный октябрьский номер почти целиком посвящен успеху — кумиров, друзей, знакомых, незнакомцев, иногда даже конкурентов. Раз в год мы позволяем себе отбросить иронию, промыть идеологический фильтр, забыть про нюансы и просто поздравить мужчин (и одну женщину), сделавших в этом году что-то замечательное. И в этом есть нечто радикальное, в этой простоте. А главное, к ней быстро привыкаешь. Как оказывается, нет ничего приятнее, чем иметь под рукой что-то, достойное простой и искренней похвалы; что-то, вокруг чего не нужно городить сложные смысловые связки, контекст, оправдания, экивоки. Пришел момент, когда мы можем просто заявить, что Данила Козловский отлично играет, «Сплин» — лучшая рок-группа своего поколения, «Легенда № 17» — прекрасный фильм, в «Честной кухне» — великолепная еда, Константин Ремчуков классно одевается, а Виктор Пелевин... Пелевин... Виктор Пелевин с огромным отрывом выиграл в номинации «Писатель года». Ну слушайте, не все же сразу.
    МИХАИЛ ИДОВ, главный редактор

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал