Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Женские журналы
    Название: Караван историй
    Страна: Россия
    Издательство: Семь дней
    Дата (мм-гг): август 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Время мы переживаем непростое, и все стараемся отыскать самую верную дорожку к счастью и достатку. Одним фортуна благоволит, другие преодолевают…
    • В этом номере журнала :
      Дорогие друзья! Вы наверняка задавались вопросом, почему у одних людей все получается легко, а у других ничего не выходит? Скажете,…
    • В этом номере журнала :
      Магическая зашита «НЕУДАЧИ ПРОЙДУТ СТОРОНОЙ» -накормите птиц заговоренной кашей 4 «ЕСЛИ ПРОПАЛА СОБАКА» - можно ли вернуть жиоотное домой? 6 «ОГОНЬ,…
    • В этом номере журнала :
      Я так хотела попасть на концерт Рианны, но поехать пи в одну из стран тура не получилось. Мечтала пойти в поход на Алтае, но, видимо, не в этот раз.…
    • В этом номере журнала :
      Если бы его не было рядом, не знаю, сумела бы я вообще со всем этим справиться», - говорит в интервью Allure Джулия Роберте. Это она о муже,…
    • В этом номере журнала :
      К Наталье Гвоздиковой у меня особое отношение. В юности, посмотрев «Большую перемену», я очень захотела быть на нее похожей. Отрезала челку и даже…

    журнал Караван историй Коллекция 8 август 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Караван историй Коллекция 8 август 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Караван историй Коллекция 8 август 2013 :

    Сегодня Наталью Вилькину, о которой в этом номере рассказывает дочь актрисы Алена Охлупина, вспомнят не все читатели. А ведь в свое время на спектаклях с ее участием зал был битком. Могу это лично засвидетельствовать, потому что мой дядя Афанасий Кочетков работал с ней на одной сцене и я, благодаря его контрамаркам, пересмотрела весь репертуар Малого театра. Вилькина замечательно играла в пьесе «Перед заходом солнца», до сих пор кажется, что она была лучшей Инкен Петере. А еще были «Заговор Фиеско в Генуе», «Любовь Яровая», «Берег»... Дядя, скупой на комплименты, коллегу хвалил, хотя трудно себе представить более разных людей. Он — мужиковатый, крепкой деревенской закваски, блиставший в пьесах Александра Островского, и Вилькина — утонченная столичная штучка, ироничная, поражавшая какой-то непривычной внутренней свободой. Афанасий называл ее только Наташа, как и все в театре. Так и на памятнике написали: «Наташа Вилькина», хотя ей было уже сорок пять... Другая актриса — Светлана Родина, поведавшая о своих отношениях с Олегом Ефремовым, оказалось, тоже была знакома и даже дружила с моим дядей: они вместе играли в другом театре — имени Пушкина. Узнав, что я его племянница, Светлана чуть не расплакалась: «Он такой замечательный, я так его любила!» Меня эти слова обрадовали. Афанасий был
    довольно закрытым и одиноким человеком, несмотря на жену, дочку, да и всю нашу большую родню. Когда такие артисты уходят, обычно говорят, что остается пустота, которую ничем не заполнишь. Но если я сталкиваюсь с людьми, в чьей памяти все еще живы и Наташа, и мой дядя, и Олег Ефремов, мне кажется, эта пустота отступает. И они все еще с нами.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал