Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Фото
    Название: Потребитель
    Страна: Россия
    Издательство: Потребитель
    Дата (мм-гг): зима 2012, зима 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Алексей Гонтов : этногенез обложки. Дизайн для Facebook : Монтируем главную страницу. Мастер класс : Вверх по карьерной лестнице. Ручная работа…
    • В этом номере журнала :
      Фотоконкурс Al-Thani Award for Photography, образованный в 2000 году и ориентированный в основном на Катар, к настоящему времени вырос до мировых…
    • В этом номере журнала :
      В этом номере мы исследуем фотографию Латинской Америки. Теме посвящена одна из основных аналитических публикаций журнала. А открывает его необычный…
    • В этом номере журнала :
      Моя бабушка никогда не ругала революцию, уничтожившую все, чем владела ее семья. Она слишком любила своих детей. Они родились уже в 30-е придумать…
    • В этом номере журнала :
      ОБЗОР Золотая середина?! 3 СТУДИЙНАЯ ФОТОШКОЛА Основы роботы со студийным светом 4 Постоянный свет 6 ЗАМЕТКИ ПЕЙЗАЖИСТА Снимаем осень 8 Почему модель…
    • В этом номере журнала :
      Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Анастасия Кузнецова, я фотограф-портретист. Сегодня хочу поделиться своим опытом в съемке женских портретов…

    журнал Потребитель Фото и техника 15 зима 2012 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Потребитель Фото и техника 15 зима 2012 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Потребитель Фото и техника 15 зима 2012 2013 :

    Постоянные читатели нашего журнала давно заметили, что в разделе «Фотоискусство» мы уделяем документальной фотографии несколько большее внимание но сравнению с представителями других жанров. Это происходит не потому, что другие направления искусства светописи мы считаем недостойными внимания. Время все расставит по своим местам. Сегодня, как нам кажется, документальная фотография позволяет более объективно рассказать об окружающем нас мире, она успевает зафиксировать и показать зрителям стремительные изменения, происходящие как в России, так и на всей планете. Показательно, что число посетителей на выставках документальной фотографии намного больше, чем на экспозициях других фотографических жанров. Этот факт подтверждает ситуация в смежном виде искусства — кино. Количество зрителей кабельных телеканалов, специализирующихся на показе документальных картин,растет лавинообразно. Видимо, экономический кризис внес серьезные коррективы в казавшуюся навсегда благополучной жизнь общества потребления и заставил людей всерьез задуматься о причинах их проблем. Любопытный факт: итоговая выставка фотоконкурса «Меньшинства», с большим успехом прошедшая в октябре в Москве, в Центре документальной фотографии FOTODOC, сразу получила приглашения на показ в нескольких крупных российских городах. Причина успеха очевидна: фотографии привлекли внимание благодаря освещению социальных проблем нашего общества, о которых совсем недавно было не принято говорить, причем в фокусе оказались вовсе не сексуальные меньшинства (отчет о конкурсе смотрите на стр. 108). На фоне растущего интереса к документальному визуальному искусству не стала неожиданностью информация о кризисе, переживаемом арт-фотографией. Уже несколько лет подряд многие здравомыслящие критики отмечали, что современное актуальное искусство превратилось в рыночный товар, цены
    на который постоянно раздувались. Состоятельные граждане охотно вкладывали деньги в подобные произведения, полагая» что их стоимость будет вечно расти. Но этот закон справедлив лишь для произведений классического искусства, ведь количество картин Рембрандта или фото1Т>афий Анри Картье- Брессона строго ограничено. Поскольку подлинных поло тен Рембрандта, как и авторских отпечатков фото1рафий Картье-Брессона, на всех желающих не хватает, рынок потребовал новых произведений. Для увеличения объемов продаж деятели современного актуального искусства стали в буквальном смысле штамповать «прекрасное». Творчество в искусстве стало напоминать заводской конвейер. В итоге арт-фотография стала безликой и универсальной. Глобализация стерла национальные особенности и традиции: ведь рынок требует, чтобы произведения искусства, как и упаковка стирального порошка, были легко узнаваемы и востребованы в любой точке планеты. Галереи и аукционные дома вели игру на повышение цен. Рынок современного искусства стал похож на рынок недвижимости. .. По законам экономики, которые пока никто не в силах отменить, любой мыльный пузырь рано или поздно должен лопнуть. Час расплаты наступил. Недавно куратор отдела современного искусства аукционного дома Christie's Фрэнсис Аутред признался, что коллекционеры начали активно распродавать произведения, созданные в последние 10-15 лет. Спекулятивные цены на серийные вещи падают. На последних аукционах остались непроданными произведения недавних кумиров Дэмиена Херста, Андреаса Гурски, Такаши Муракамии других. Покупатели предпочитают уникальные, а не серийные работы, вне зависимости от времени создания и авторства.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал