Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: компьютерные журналы
    Название: IT Expert
    Страна: Россия
    Издательство: ИТ Медиа
    Дата (мм-гг): июнь 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Ты точно уверен, что твоя шутка, сказанная на просторах интернета, не выйдет тебе боком в реале. Ты знаешь, что в ближайшие десятилетия у тебя не…
    • В этом номере журнала :
      Содержание Рынок Алексей ИВАНОВ Первая в России Конференция пользователей Систем периферийного сканирования 6 Десять лет выставке…
    • В этом номере журнала :
      Уважаемые читатели! Дорогие друзья! Примите наши поздравления с профессиональным праздником - Днем системного администратора! Мы желаем вам, чтобы…
    • В этом номере журнала :
      Выпуск, который ты держишь в руках, для меня особенный. Дело в том, что это последний номер, который я сдаю в качестве руководителя и главного…
    • В этом номере журнала :
      Между профилем экрана ТВ и количеством зрителей, которое приходится на один аппарат, можно проследить интересную зависимость: кинескопные трубки …
    • В этом номере журнала :
      Новая идеология потребления видео в Интернете Благодаря новой бизнес-модели управления видеоконтентом в Интернете пользователи смогут дешево и просто…

    журнал IT Expert 6 июнь 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал IT Expert 6 июнь 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале IT Expert 6 июнь 2013 :

    Как NVIDIA потеряла, а AMD приобрела
    На рынке игровых приставок смена поколений. В основе двух из них — PlayStation 4 и Xbox One — новая архитектура. Почему это произошло?
    Восемь лет существования платформы — по нынешним меркам из ряда вон. Предыдущее поколение — GameCube, PlayStation 2 и Xbox — продержалось пять лет, а вот последователи, кажется, заигрались в долгожителей. Причин тому несколько, и одна из них в том, что PlayStation 3, Wii и Xbox 360 оказались удачными продуктами. Причем не только в плане линеек игр, но и по части поддержки новых технологий. Картинка высокой четкости, многоядерные чипы, беспроводная связь, онлайн-сервисы, управление при помощи контроллера движений — удовольствие от игры никогда не было столь ярким. С другой стороны, процессоры архитектуры PowerPC, легшие в основу всех трех приставок, на практике оказались одновременно и мощными, и горячими. В результате на первом этапе своей жизни каждая приставка столкнулась с проблемой перегрева. Понятно, что сами процессоры в этом не виноваты — сказалось качество изготовления. За годы, что прошли с анонса PlayStation 3, Wii и Xbox 360, многое изменилось. Появились мобильные платформы, выросли требования пользователей к производительности и энергопотреблению устройств. Экономический кризис затронул не только традиционные рынки, но и индустрию виртуальных развлечений. Разработка игр всегда была дорогостоящим занятием, а в современных условиях некоторым крупным производителям и издателям пришлось попросту прекратить свое существование. В этих условиях разработчикам приставок нужен был иной подход, и они его нашли... в лице платформы для ПК.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал