Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Кино и музыка
    Название: Lumiere
    Страна: Россия
    Издательство: Люмьер
    Дата (мм-гг): июль 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      ГРУСТНЫЙ МЮЗИКЛ ПРЕМЬЕРА «ОТВЕРЖЕННЫХ» В ЛОНДОНЕ В начале декабря в Лондоне состоялась премьера долгожданной экранизации романа Виктора Гюго…
    • В этом номере журнала :
      Фестивальное лето уже в разгаре, самая короткая ночь на носу, редакционные будни становятся все расслабленнее, а наша самая боевая команда уже успела…
    • В этом номере журнала :
      Как это часто случается, все началось с расслабленной дружеской беседы. Не прошло и получаса, как несколько сотрудников Classic Rock были вовлечены в…
    • В этом номере журнала :
      ПОСЛЕДНИЙ КИНОГЕРОЙ Очень сложно написать что-то вменяемое по поводу содержания очередного EMPIRE, когда с обложки на тебя смотрит ОН. Конечно же, мы…
    • В этом номере журнала :
      Главный вопрос — Добро пожаловать в наш исторический парк развлечений! Только у нас наглядно представлена вся история человечества с…
    • В этом номере журнала :
      1 ЗЕЛЕНЫЙ ТЕАТР Легендарный Зеленый театр в выходные и праздничные дни дарит зрителям удивительные музыкальные программы. Информацию о них всегда…

    журнал Lumiere 7 июль 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Lumiere 7 июль 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Lumiere 7 июль 2013 :

    ВСЕ БЕГУТ, БЕГУТ, БЕГУТ И Я БЕГУ
    Чего ждать от фильма, выход которого отложили на полгода для того, чтобы переписать сценарий и переснять всю его финальную треть? Разумеется, полного и несмотрибельного провала. Хорошая новость: «Война миров X» вполне смотрибельна. Плохая новость: хороших новостей больше нет.
    Как было видно уже по трейлерам, с книгой Макса Брукса «Мировая война X» фильм связывает только название (а благодаря стараниям наших прокатчиков, и эта связь утеряна), поэтому как экранизация новая работа Марка Форстера не выдерживает никакой критики. Ни одного из многочисленных литературных свидетелей зомби-апокалипсиса мы не увидим, места событий в экранной версии совсем иные, да и сами ожившие мертвецы здесь не классические медлительные тугодумы, а бешеные спринтеры, от которых не скрылся бы даже Усейн Болт. Но о вольности экранизации было известно задолго до выхода «Войны» в прокат. Оставалось лишь надеяться, что мы получим качественный зомби-хоррор с интересными героями и эффектными «страшными» сценами. Увы, и здесь авторы сели в лужу. Все до единого персонажи настолько поверхностно выписаны, что их можно исчерпывающе охарактеризовать одним словом («солдат», «учёный», «ребёнок», «жена», «Питт»), а группе талантливых актёров на экране делать абсолютно нечего.
    Брэд Питт выигрывает лишь за счёт того, что он присутствует в 90% сцен, поэтому он успевает хоть как-то запомниться зрителю (чему также способствует его пышная шевелюра). А вот Мирей Иное в роли его супруги досталась неблагодарная функция «сидеть и волноваться». Но больше всех «повезло» Мэттью Фоксу, которого вследствие вивисекционного монтажа можно заметить в кадре только поставив фильм на паузу. Персонажи здесь не блещут и сходством с настоящими людьми, выступая скорее инструментами перехода от одной сцене к другой. И, к сожалению, это означает, что сценаристы охотно жертвуют логикой и интеллектом своих действующих лиц ради того, чтобы быстрее добиться желаемого результата (особенно показателен моменте мобильным телефоном). А уж от переснятого финала и предложенного авторами решения проблемы зомби-эпидемии волосы дыбом встают. Ещё одна проблема фильма - это сами зомби и сцены с их многочисленным участием. Живые мертвецы в «Войне миров Z» не следуют никаким внутренним правилам: они бегают и рычат, когда это нужно, а когда не нужно - тихо сидят в шкафу и ждут, когда его откроют, а порой и вовсе стоят как вкопанные. Почему? Потому что сценаристам так надо. Не менее сильно разочаровывает «подростковый» рейтинг «Войны», из-за которого все намёки на кровь, выпотрошенные внутренности и прочие обязательные атрибуты любого фильма с зомби здесь остаются исключительно за кадром, скрытые эпилептичной манерой съёмки и обрывочным монтажом. Здешние зомби не питаются мозгами, они просто кусают и бегут дальше. И, что ещё хуже, во время их беготни постоянно возникает чувство, что всё это ты уже видел раньше, и в гораздо лучшем исполнении. Бегающие толпы напоминают заражённых в «28 неделях спустя», ходячие трупы в белых халатах вызывают сравнения с «Обителью зла» (и в кои-то веки в пользу последней), отсекание конечности заражённого для его спасения - бледная копия «Дня мертвецов». Но печальнее всего то, что подход авторов оправдался и у «Войны миров X» будет продолжение. Следовательно, будут и подражатели. Стерилизовав вампиров «Сумерками», Голливуд взялся за зомби, которые теперь ничего не едят, ничего не символизируют и ничего интересного собой не представляют. «Война миров Z» - идеальный фильм для тех, кто любит зомби, но не любит, когда есть кровь и когда страшно.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал