Новые журналы:
  • Садовод и огородник 19 октябрь 2016
  • Наша кухня 10 октябрь 2016
  • Сад своими руками 8 август 2016
  • Стильные прически 8 август 2016
  • Elle 8 август 2016 Россия
  • Наша кухня 7 июль 2016
  • Караван историй Коллекция 7 июль 2016
  • Добрые советы Домашний доктор 4 апрель 2016
  • Дилетант 7 июль 2016
  • GQ 8 август 2016 Россия
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Навигатор игрового мира
    Страна: Россия
    Издательство: Навигатор игрового мира
    Дата (мм-гг): июнь 2013
    Похожие

    журналы

    • Навигатор игрового мира 7 8 июль август 2014
      Навигатор игрового мира 7 8 июль август 2014
      В этом номере журнала :
      Пусть название этой игры останется моей маленькой тайной. Скажу только, что она под iOS и принадлежит к жанру Tower Defense. Когда мы впервые…
    • Навигатор игрового мира 10 октябрь 2014
      Навигатор игрового мира 10 октябрь 2014
      В этом номере журнала :
      КОПИ ВЕЛИКОЙ MICROSOFT Секрет успеха любого бизнес-начинания - вовремя продать его тем, кто умеет делать бизнес-продолжение. Маркус Перссон, автор…
    • Шпиль 4 апрель 2013
      Шпиль 4 апрель 2013
      В этом номере журнала :
      Или вот еще одна штука, за которую я ненавижу колонки редактора, - это апрельские выпуски. В теории, тут нужно жечь напалмом, извергая потоки…
    • Страна игр 9 10 сентябрь октябрь 2013
      Страна игр 9 10 сентябрь октябрь 2013
      В этом номере журнала :
      Очень хочется объяснить, что именно мы в «СИ» все эти годы старались до вас донести. Рассказывали и показывали на собственном примере, как стоит…
    • Игромания 5 май 2014
      Игромания 5 май 2014
      В этом номере журнала :
      У вас в руках двухсотый номер "Игромании"! Юбилейный! Страшно подумать - первый номер вышел в сентябре 1997. Прошло почти 17 лет! За это время наша …
    • Игромания 11 ноябрь 2013
      Игромания 11 ноябрь 2013
      В этом номере журнала :
      ПРИВЕТСТВУЮ! Сдача этого номера проходила под шумный шелест трех знамен — первое гордо реяло в «Крокус Экспо», где пылал огнями мониторов, осыпался…

    журнал Навигатор игрового мира 6 июнь 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Навигатор игрового мира 6 июнь 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Навигатор игрового мира 6 июнь 2013 :

    Всем привет!
    Вам не кажется, что Homo Ludens (человек играющий - лат.) постепенно превращается в самого крутого издателя индустрии? И способствует этому процессу тот самый «Кикстартер», который вновь нас удивил. На этот раз - компанией Марка Джейкобса по сбору средств на разработку Camelot Unchained. Марк попросил у народа ни много ни мало - целых $2 млн. С какого потолка взялась такая сумма? На создание Dark Age of Camelot (предыдущего проекта Марка) было потрачено всего $2,4 млн. После чего DAoC попал под каток World of Warcraft (с бюджетом в очень много млн.). Как позже под каток дополнений WoW угодил и Warhammer: Age of Reckoning (на который ушло существенно меньше, чем очень много млн., но тоже о-го-го). Причем в упомянутых ММО львиная часть средств была израсходована на проработку PvE-составляющей, которой в CU нет по определению. Поэтому Марк посчитал, что при текущих ценах на нефть ему вполне хватит $5 млн.: два Марк готов был вложить сам, еще миллион готовы были предоставить инвесторы, если подтвердится интерес публики к проекту. И Джейкобе рискнул и потребовал на «Кикстартере» недостающие $2 млн. Думаю, эта авантюра войдет в учебники. Причем не только экономики, но и психологии, логики и множества других наук. Ведь после двух недель из четырех на счету было немногим более миллиона, а за четыре дня до окончания кампании - всего $1.6 млн. При этом Марк практически ежедневно раскрывал свой проект публике с какой-нибудь новой стороны. Всего за месяц им было сделано 43 апдейта. Лучшим доказательством того, что CU взял игроков за живое, стали 117 тысяч комментариев. При этом Марк умудрялся постоянно давать интервью, записывать видеоподкасты и заниматься прочей пропагандой. Но, самое главное, он раскрыл несколько карт, которые оказались настоящими джокерами. Так он рассказал о невиданной ранее в ММО горизонтальной схеме прокачки персонажей, позволяющей новобранцам составлять достойную конкуренцию ветеранам. О глобальном подземелье, за которое будут сражаться все три реалма. Причем при смене владельца оставшиеся в донжоне персонажи смогут перевоплотиться в монстров и даже боссов! Да и крафтерам найдется дело под землей: они смогут устраивать ловушки и западни. Плюс сам донжон обещан не «толкиновским», а «лавкрафтовским»: он будет постоянно меняться и пакостить, пакостить, пакостить... Зато здесь будут находиться и самые притягательные элементы игры: специальные кузницы, редкие руды, уникальные крафтерские рецепты и т.д. Финальный удар Марк нанес 8 последние сутки кампании: он организовал 24-часовой марафон в прямом эфире. И средства были собраны! Так что теперь ждем Игру. Будет хардкорно, жестко, с шикарным крафтом и масштабным RvR: в показанной технологической демке на одном экране полтысячи полностью экипированных викингов рубят друг дружку пылающими мечами, причем каждый удар сопровождается молнией, FPS - больше 200. То что доктор прописал.
    Искренне Ваш, Игорь Бойко

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос: семь плюс два

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал Игромания 8 август 2012

      Игромания 8 август 2012
    • журнал Игромания 8 август 2014

      Игромания 8 август 2014
    • журнал Игромания 1 январь 2013

      Игромания 1 январь 2013
    • журнал Игромания 7 июль 2014

      Игромания 7 июль 2014