Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Игромания
    Страна: Россия
    Издательство: ТехноМир
    Дата (мм-гг): апрель 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      В игровой журналистике есть несколько тем, актуальных во все времена. Пиратство, жестокость, противопоставление платформ. В последние годы к ним…
    • В этом номере журнала :
      World of warcraft: mists of pandaria Assassin’s creed 3 Deadlight The banner saga Cube world Risen 2: dark waters Yakuza: dead souls
    • В этом номере журнала :
      ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! Всех, кто купил этот выпуск журнала в первые дни после выхода, от лица всей редакции «Игромании» поздравляю с наступающим! Тех…
    • В этом номере журнала :
      Этот номер открывает «неправильное» слово Главного редактора. В нем «будет» о личном, о календаре, о содержимом статей - и что там еще есть такого,…
    • В этом номере журнала :
      Перемены... Они не стучатся в дверь с криком «Открывайте!», они выбивают ее ногой, кладут тебя мордой в пол, скручивают руки за спиной и только потом…
    • В этом номере журнала :
      Что ж, дорогие наши читатели, в четвертый раз мне довелось сказать вам пару лирических слов о нашем журнале и проекте. Кстати, первый раз в новом…

    журнал Игромания 4 апрель 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Игромания 4 апрель 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Игромания 4 апрель 2013 :

    Приветствую!
    В наш дружный редакционный коллектив ворвался хаос, смятение и паника! Потому что с этого номера в журнал вернулась — где-то тут начинаются фанфары, фейерверк и овации — рубрика «Почта». А вместе с ней и Светлана Померанцева, которая и до этого, в общем, никуда из редакции не пропадала, но теперь снова начала перед самой сдачей номера бегать по комнатам, трясти редакторов, какие темы им было бы интересно обсудить, и показывать всем ворох распечатанных на бумажках вопросов от вас, уважаемые читатели. И без того нескучная жизнь неожиданно наполнилась новыми красками и слегка подзабытыми оттенками. Концепция раздела немного поменялась, но об этом Света подробно рассказывает во вступлении к «Почте», так что не буду отбирать у нее пальму первенства. Самое важное, что нужно знать, — вновь вовсю работает ящик mail@igromania.ru, на который мы ждем ваших умных, неожиданных, провокационных, забавных и просто интересных писем. Впрочем, и помимо этой приятной активности, работа над номером была жаркой. Мы успели пообщаться с десятками разработчиков и издателей, почти у всех взяли интервью, на основе которых были написаны статьи в раздел «В разработке»: Watch Dogs, CyberPunk 2077. Project Eternity. Remember Me — и это только вершина айсберга. После полутора месяцев поисков нам таки удалось найти общительного и разговорчивого биолога, который умеет излагать мысли не сухим языком науки, а доступными и понятными любому человеку словами —это позволило завершить, наконец, давно запланированную статью «Игры + Наука = ?», посвященную проблематике различных научных и околонаучных феноменов в играх. Зомби, чудовищные инфекции, бессмертие... Подробности в рубрике «Спецматериалы». Буквально за день до сдачи мы успели слетать в Варшаву и побывать на закрытой презентации третьего «Ведьмака», — и вы даже не представляете себе, насколько крута новая игра от CD Projekt RED. Читайте наш подробный отчет в разделе «Из первых рук». Помимо этого редакции, первыми в истории отечественной игровой журналистики (по крайней мере, так нас заверили организаторы мероприятия), удалось побывать на D.I.СЕ. Summit 2013 — это такое полузакрытое мероприятие, где самые именитые разработчики расслабляются, играют в гольф, пьют дорогие коктейли и попутно общаются на тему игр и выступают с докладами. Наши впечатления — в разделе -Центр внимания». Отдельный разговор про рецензии этого номера. Такого накала страстей в редакции не было уже несколько месяцев. Во-первых, многие важные игры вышли аккурат под сдачу, кое-что мы даже вынужденно перенесли на следующий номер, потому что просто не хватило рук, глаз и времени. Сосредоточились на главном. Во-вторых, было какое-то невероятное число споров и обсуждений — на протяжении нескольких недель в любой перерыв обсуждались Crysis 3, Tomb Raider и... Aliens: Colonial Marines. Каждый находил в этих играх что-то свое, и было жизненно необходимо учесть все в финальных материалах. В особенности, конечно, по Colonial Marines: слепые ксеноморфы с их походкой покалеченного в боях льва Бонифация покорили сердца почти всех сотрудников. Кстати, спешу поделиться важной новостью — с нами снова Саша Шакиров, уже в этом номере, на диске, вы можете посмотреть и послушать его мнение по Tomb Raider. Рассказывать про этот выпуск можно еще долго, но место, отведенное под главредское, ограниченно. Все остальное вы узнаете непосредственно из статей. Переворачивайте страничку, мы начинаем.

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал