Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Страна игр
    Страна: Россия
    Издательство: GameLand
    Дата (мм-гг): март 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      У вас в руках двухсотый номер "Игромании"! Юбилейный! Страшно подумать - первый номер вышел в сентябре 1997. Прошло почти 17 лет! За это время наша …
    • В этом номере журнала :
      Привет! Еще с прошлого номера вы могли увидеть некоторые движения: мой коллега Геворг оставил пост главного редактора, но не ушел из индустрии и…
    • В этом номере журнала :
      В последнее время в моей новостной ленте в соцсети прямо-таки эпидемия жизнеутверждающих статусов, цитат и постов на тему важности всегда оставлять в…
    • В этом номере журнала :
      Здравствуйте, дорогие читатели! Рады приветствовать вас на страницах MobiTree #24! Много воды утекло с прошлого номера, многое случилось. Нас…
    • В этом номере журнала :
      Привет! В 1997 году молодой финский писатель Сами Ярви начал работу над игрой. До этого он брался то за роман, то за киносценарий, но ничего…
    • В этом номере журнала :
      Главное событие этого номера — пресс-версия ХСОМ: Enemy Unknown, приехавшая в редакцию незадолго до сдачи. Мы планировали написать полноценный обзор,…

    журнал Страна игр 3 март 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Страна игр 3 март 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Страна игр 3 март 2013 :

    Лет десять назад я смеялся над термином «игромания», но сейчас наша индустрия глубоко больна. Один из коллег в порыве откровенности признался: если бы у него нашелся миллион совершенно, абсолютно лишних рублей, он бы вложил его в какую-нибудь ММО, чтобы с наслаждением «нагибать» менее обеспеченных геймеров. Об этом ли мы мечтали в первых заметках о настоящих виртуальных мирах сетевых RPG? Не та зависимость, которой пугают федеральные телеканалы. Что-то куда более страшное. Каждый день десятки или даже сотни людей выкладывают сумму, равную стоимости настоящего автомобиля за, скажем, золотой цвет никнейма в сетевом сервисе. Если сопоставить два года прокачки персонажа в ММО и пачку долларов я еще могу (посчитав, сколько я могу заработать за сэкономленное время), то вот плата за нефункциональный статус, дающий лишь бонус к престижу, - выше моего понимания. О феномене битвы кошельков прежде рассказывали, покручивая пальцем у виска, сейчас он превращается в норму. Игры - это теперь «нагибать». Деньгами. Или на арене, или морально - значком «я могу заплатить, а ты - нет». Спор о том, что такое игры, - товар или сервис, скоро может быть закрыт очень просто. Игры - это необязательный придаток к модели монетизации, от которого в определенный момент можно вовсе отказаться. Простая аналогия - постиндустриальная экономика развитых стран, предполагающая переход от производства товаров к производству услуг, и чем дальше тем больше оторванных от жизни. «Переведите нам денег, чтобы стать крутым», - вот что предлагают наиболее успешные игровые компании, в отличие от тех, кто по старинке продает товары или сервисы. Другое дело, что любой пузырь - что тюльпановых луковиц в Голландии XVII века, что однообразных игр для ранних приставок в 1983 году - всегда лопается, хороня торговцев воздухом. А если все китайские фермеры забросят рисовые поля и уйдут добывать виртуальную руду на продажу, в их стране наступит настоящий, не нарисованный голод. В конечном итоге история поднимет наверх тех, кто умеет делать что-то настоящее. В том числе и настоящие игры, о которых пишет наш журнал.
    Константин Говорун, главный редактор

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал