Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Мужские журналы
    Название: GQ
    Страна: Россия
    Издательство: CondeNast
    Дата (мм-гг): март 2013
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      На обложке: Лена Максимова Экс-солистка "Рефлекса" в одиночном плавании. Интервью: Владимир Зеленский "Я рад, что Артхаус смотрит очень мало людей"…
    • В этом номере журнала :
      Австрийский цирковой режиссер, клоун, директор цирка. Правнук Иозефа Вайля - автора текстов ко многим произведениям Иоганна Штрауса, в том числе к…
    • В этом номере журнала :
      «Образование есть то. что остается, когда забывается все, чему нас учили». - говорил Эйнштейн, как всегда путаник в частностях, но гений в глобальных…
    • В этом номере журнала :
      Эрика Герцег обладает звучным именем и фамилией и яркой внешностью, а родиласьмайская playmate в Ужгороде, где много-много веселых, жизнерадостных…
    • В этом номере журнала :
      Всякому терпению приходит конец. Я выражал обеспокоенность, когда вскрывались миллионные растраты на олимпийских стройках. Проявлял недоумение, когда…
    • В этом номере журнала :
      Сын четвертого виконта Ридли и дочери одиннадцатого графа Скарборо. Окончив Итон, получил докторскую степень по зоологии в Оксфорде. Девять лет…

    журнал GQ 3 март 2013 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал GQ 3 март 2013 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале GQ 3 март 2013 :

    В GQ есть несколько рубрик, гарантирующих споры, обиды и письма редактору. Но я никогда не думал,чток их ч ислу примкнет безобиднейшая «Имидж», в которой разбирается на составные части гардероб той или иной иконы стиля в диапазоне от принца Чарльза до Райана Гослинга. Дело в том, что мы, сами того не ведая, посягнули на святое. А именно - на Владимира Высоцкого, чьи фирменные (в обои смыслах) джинсы клеш, джинсовую же рубашку и лоферы на высоком каблуке мы подвергли вполне доброжелательной переоценке. Типичная читательская реакция: «Были бы рады ваши дети, если бы вас так обсуждали, особенно после смерти!» (Пишущий, насколько нам известно, не был сыном Высоцкого.) Как ни крути, мы живем в мире, где стиль изначально поставлен ниже культуры - как будто эти два понятия не связаны. Можно, например, спорить, поэт Высоцкий или не поэт (бессмысленное упражнение), которое обычно заканчивается тем, что сторонники теории «поэта» вывешивают фотографию Высоцкого, о чем-то ожесточенно спорящего с Иосифом Бродским), но говорить о нем как об иконе стиля внезапно оказывается святотатством. Несмотря на то что именно Высоцкий был едва ли не единственным русским героем «тотального имиджа» — на равне с Джоном Ленноном, чьи очки и прическа образуют понятный во всем мире иероглиф, или Сержем Генсбуром, чьи подтяжки и сигарета сообщают нам про внутренний мир парижского сатира на сломе шансона и рок-н-ролла больше, чем любой дуэт с Бардо или Биркин. И что на выбор пресловутой джинсовой рубашки Высоцкий, скорее всего, потратил больше времени, чем ушло на написание песни «Утренняя гимнастика», и что кумулятивный эффект от нее в российской культуре тоже больше. И что с Бродским они, вполне возможно, в запечатленный фотографом момент спорят о превосходстве джинсовой ткани над оксфордской. Одно из самых тяжких наследий советской эпохи, эпохи, породившей слово «вещизм», — это интеллигентское презрение к любой осмысленной самоподаче.
    Не к какому-то определенному ее методу, а к самому факту осмысления, затраты мозговых клеток. Столкнувшись с этим презрением, несчастный российский франт неминуемо вытаскивает на свет «быть можно дельным человеком...». Ей-богу, лучше бы этой цитаты не существовало. Сражаться с человеком, априори считающим «Онегина» и образ жизни его автора раздельными явлениями, при помощи цитат из «Онегина» — значит играть на поле противника. Я в таких случаях предпочитаю сразу говорить, что телесериал «Прослушка» лучше «Онегина», хотя «Онегин» лучше песни R.E.M. Fall on Мс, а блейзер от Майкла Бастиана хуже Fall on Me, но ненамного, а вот насчет тройки от Тома Форда я уже затрудняюсь сказать — шестая глава «Онегина» несомненно лучше, а десятая — вряд ли. Вся моя жизнь, начиная с того момента, как я и два моихлучших друга начали сбегать с уроков литературы в видеосалоны (и все трое выросли писателями), посвящена одному гезису: что «высокая» и «низкая» культура изначально равноценны, что можно создать одинаково хорошее и плохое произведение в любом культурном регистре, что заставить человека засмеяться, задуматься или измениться к лучшему могут видеоклип Тарсема, шутка Тины Фей, аллитерация Набокова, параллельные ранки на шеке Брюса Ли, вдох-выдох Дарта Вейдера и даже идеальная пара ботинок. Герои центральной подборки этого номера, посвященного ста самым стильным, разделяют это убеждение или по меньшей мере его олицетворяют. В этом году среди них впервые не тлюдей, напрямую работающих в индустрии моды. Все они добились совершенства в чем-то другом. Для них (и для нас) стиль — это не работа и не призвание, а один из методов самовыражения, донесения своей сути до аудитории. Каким он был и для Пушкина. И Высоцкого. Оба из которых, будь живы, в этом бы списке оказались на довольно высоких позициях. И напоследок, в ответ на заданный в космос вопрос: да. Я думаю, мои дети будут более чем рады, если через 33 года после моей смерти кто-то решит обсудить — в каких угодно ядовитых тонах — фасон тройки на этой фотографии. Или выбор слов в этом письме. Разница между первым и вторым меньше, чем принято думать.
    МИХАИЛ ИДОВ, главный редактор

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал