Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Игромания
    Страна: Россия
    Издательство: Игромедиа
    Дата (мм-гг): апрель 2016
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! По обложке журнала вы уже поняли, что этот выпуск «Игромании». как. впрочем, любой февральский номер, посвящен подведению…
    • В этом номере журнала :
      Mass Effect 2 прошли 56% игроков На выставке GDC Europe сотрудник Bioware Фернандо Мело (Fernando Melo) сказал, что 56% покупателей Mass Effect 2…
    • В этом номере журнала :
      ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! Августовский номер «Игромании» традиционно посвящен одному из самых важных событий в игровой индустрии — выставке ЕЗ. В этот раз…
    • В этом номере журнала :
      Начну с того, что поделюсь настроением. Вкратце его можно охарактеризовать одним словом: «Хочу!». Хотел давно, но сейчас-особенно, ведь ждать…
    • В этом номере журнала :
      Помню, в молодости я выступал за университетскую команду по академической гребле. Первым заданием тренера на стартовом занятии было короткое «Шесть…
    • В этом номере журнала :
      Поглотивший КРИ Игромир 2014 успешно финишировал. В этом году одновременно с игровой была впервые проведена и выставка для поклонников поп-культуры…

    журнал Игромания 4 апрель 2016 читать онлайн

    часть 2
    Рейтинг:
    Журнал Игромания 4 апрель 2016 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Игромания 4 апрель 2016 :

    Привет!
    Еще с прошлого номера вы могли увидеть некоторые движения: мой коллега Геворг оставил пост главного редактора, но не ушел из индустрии и теперь будет заниматься маркетингом видеоигр. Работу над журналом подхватываю я. Давайте знакомиться. Меня зовут Ян Кузовлев, «Игроманию» делаю больше четырех лет. Слово редактора я пишу, конечно, в самый неподходящий момент - сейчас вовсю идет сдача этого номера, и, если вы это читаете, значит, все у меня получилось. Это я вверху на кораблике в Амстердаме - мы с Александром Кузьменко в командировке смотрим на разные индиигры. Какие - читайте дальше.
    Где-то полтора месяца назад мне сказали, что я буду главным редактором. Друзья радовались и осторожно спрашивали, не сложно ли? Очень много людей в социальных сетях поздравляли и тоже задавали вопрос - а как вообще меняется жизнь, когда ты становишься главредом «Игромании»? Внутри, честно скажу, ничего не поменялось - никакого драматического надлома или торжественного осознания того, что я теперь, как грустный Элайджа Вуд с подозрительным кольцом, должен отвечать за все Средиземье.
    В плане организации мы работали круто и продолжаем делать классные штуки - вы наверняка заметили, как журнал начал ощутимо меняться с начала года. Лаконичные обложки, строгое оформление и пристальное внимание к теме номера. Работа над принтом никогда не прекращается, и это бесконечная история экспериментов. При Леше я придумывал огромные, многослойные рецензии, к которым было много дополнительных материалов, потом с Геворгом какое-то время делали тематические номера (мой любимый - с розовым логотипом и орком из Warhammer на обложке; там мы подготовили детальное руководство для тех, кто хочет работать в игровой индустрии).
    Сейчас тема выпуска - это, как правило, кавер-стори. Рубрики при этом меняются, появляется что-то новое и пропадает старое. Мой коллега Олег Чимде, например, придумал рубрику «Гильдия». Тексты в ней всегда непредсказуемые и чаще всего выходят за рамки видеоигр.
    При этом я понимаю, что всегда есть рубежи, когда появляются люди и говорят, мол, «Игромания» уже не та. Правильно говорят. Вы и представить не можете, с чего начиналась история журнала. Его перезагружали несколько раз, меняли логотип, по-разному строили диалог с читателем. У разных людей отпечаталась в голове та самая, идеальная «Игромания» - для кого-то это обложка со «Сталкером» и 2007 год, кто-то начал читать журнал с первого выпуска и бесконечных рассказов о сериале «Вавилон-5». Кто-то помнит безумный перезапуск в двухтысячных - Катя Синичкина и Геймер тогда совсем с катушек слетели, а иллюстратор Даня Кузьмичев делал безумные скетчи на страницах.
    Все меняется, и я надеюсь, что «Игромания» современного формата тоже станет для кого-то ярким впечатлением. Но вот самое главное, что вы должны знать об «Игромании». Это труд самых разных людей. Комплексный и многоступенчатый. Это колоссальный обьем внутренней работы, на которую не всегда обращают внимание. Знайте, любой журнал - это огромный живой механизм, который работает на самоотверженности, компромиссах и человеческом отношении.
    Следующий номер «Игромании» поступит в продажу 26 апреля.
    Ян Кузовлев

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал