Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Строительство и ремонт
    Название: Кухни и ванные комнаты
    Страна: Россия
    Издательство: Кухни и ванные комнаты
    Дата (мм-гг): март 2016
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      До 1861 года Италия не существовала как единое государство: вместо него было множество независимых земель и городов, которые постоянно враждовали…
    • В этом номере журнала :
      На обложке сентябрьского номера — особняк в классическом стиле. Всё в нём—предметы мебели, лепнина, ковка, ковры и вышивка на шторах—авторской…
    • В этом номере журнала :
      Драмкружок, кружок ПО фото, хоркружок - мне петь охота... Так когда-то в советском стишке болтунья Лида выбирала себе хобби. То есть такие увлечения,…
    • В этом номере журнала :
      16 ПИСЬМО РЕДАКТОРА 18 ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ. 22 С НАМИ РАБОТАЛИ. ТЕНДЕНЦИИ. Мебель и аксессуары, которые характерны для четырех амери штатов:…
    • В этом номере журнала :
      От редакции Омытая весенними дождями земля, сочная молодая листва -весна словно даёт нам зелёный свет: «Начинай, пора реа-лизовывать задуманные…
    • В этом номере журнала :
      Лето - возможность напитаться энергией природы на весь год! Не случайно все стремятся поехать в отпуск именно тогда, чтобы быть еще ближе к воде и…

    журнал Кухни и ванные комнаты Спецвыпуск «Кухни 2016» читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Кухни и ванные комнаты Спецвыпуск «Кухни 2016» доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Кухни и ванные комнаты Спецвыпуск «Кухни 2016» :

    КРИТИКА ИНТЕРЬЕРА
    Любой интерьер по сути своей является формой взаимоотношения вещи с пространством. Исходя из таких представлений можно предположить, что существуют два прямо противоположных подхода к формированию интерьера. Один состоит из суммы вещей, а другой «выгораживается» как часть пространства. Потребители в основном ориентируются на первый, «вещественный» подход, профессиональные дизайнеры - на второй, «пространственный». Естественно, подобное разграничение чисто условно и сделано для лучшего понимания и более глубокого анализа. На практике же эти подходы, как правило, сочетаются друг с другом в различных пропорциях.
    Мы начнем с вещей, с помощью которых потом создаются интерьеры. «Поддается ли классификации буйная поросль вещей - наподобие флоры или фауны, где бывают виды тропические и полярные, редкие мутации, исчезающие виды?, - задается вопросом французский мыслитель Жан Бодрийяр в своей замечательной работе «Система вещей-», опубликованной примерно полвека назад, и поясняет: «В нашей городской цивилизации все быстрее сменяют друг друга новые поколения продуктов, приборов, «гаджетов», в сравнении с которыми человек выступает как вид чрезвычайно устойчивый... Бытовые вещи стремительно размножаются, потребностей становится все больше». Бодрийяр делает упор на прямое назначение вещи и в соответствии с этой денотацией выстраивает систему функционирующих вещей как разумную и направленную для достижения определенной цели. Но интерьер шире системы. Он менее технологичен и более гуманитарен. К сказанному выше хотелось бы добавить в пояснение: почему при формировании интерьера вещи оказываются ближе для потребителя, чем пространство? Потому что у присутствующих вещей очень сильный коннотирующий, то есть ассоциативный, фон. Ведь это не просто вещи сами по себе. Они - накопители опыта, ошибок и успехов в личной жизни. Поэтому связи между вещами в интерьере во многом иррациональны и необъяснимы для первого знакомства. Но эти связи хорошо понятны владельцу.
    Что же касается другого ракурса видения, при котором точкой обзора для интерьера становится не вещь, а пространство, то тут для начала надо выбрать характер самих пространственных отношений, которые далеко не исчерпываются обычной трехмерностью и не заключены в стены тривиальных ограничений. Сегодня существует огромное множество пространств технологичных и культурных, с которыми необходимо координировать каждое свое геометрическое действие. И интерьер в данном случае не составляется из вещей, как мозаичное панно, он интерпретируется и акцентируется как часть пространства с готовым решением, которое принимается дизайнером в результате профессионального собеседования с заказчиком.
    ЮРИЙ БЫЧКОВ, главный редактор

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал