Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Игры
    Название: Игромания
    Страна: Россия
    Издательство: Игромедиа
    Дата (мм-гг): март 2016
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      Привет, меня зовут Рост, и я игроман. Или игроголик... А хотя вполне может быть, что я игрофил. Мне сложно сейчас дать себе непредвзятую оценку со…
    • В этом номере журнала :
      Главное событие этого номера — пресс-версия ХСОМ: Enemy Unknown, приехавшая в редакцию незадолго до сдачи. Мы планировали написать полноценный обзор,…
    • В этом номере журнала :
      В этом номере сразу несколько важнейших материалов, пропускать которые просто нельзя. Во-первых, это Total War: Rome 2. Чтобы написать статью по этой…
    • В этом номере журнала :
      В последнее время в моей новостной ленте в соцсети прямо-таки эпидемия жизнеутверждающих статусов, цитат и постов на тему важности всегда оставлять в…
    • В этом номере журнала :
      Здравствуй, читатель! Сколько слов уже было сказано о пользе и вреде компьютерных игр, что вставлять свои пять копеек, казалось бы. уже некуда -…
    • В этом номере журнала :
      ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ! Совсем немного остается до главного игрового события года — выставки ЕЗ. Когда вы читаете эти строки, мы, скорее всего, уже вовсю…

    журнал Игромания 3 март 2016 читать онлайн

    часть 2
    Рейтинг:
    Журнал Игромания 3 март 2016 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Игромания 3 март 2016 :

    Привет!
    В 1997 году молодой финский писатель Сами Ярви начал работу над игрой. До этого он брался то за роман, то за киносценарий, но ничего толкового не выходило. Поэтому, когда его друг Петри Ярвилех-то предложил попробовать придумать сюжет для шутера, он приступил к написанию без особого энтузиазма. Но стадия неверия была необычайно короткой. Вскоре Сами загорелся проектом. Захотел сделать игру про нью-йоркского копа, который в одночасье потерял все, после чего его жизнь превратилась в бесконечную месть. Max Payne вышла несколько лет спустя, возглавила все чарты продаж и навсегда перевернула ход развития жанра, который тогда мило назывался шутером от третьего лица. А вместе с жанром «Макс Пэйн» перевернул жизнь Ярви, который стал Сэмом Лэйком - успешным игровым сценаристом и в буквальном смысле лицом одного из самых известных персонажей в истории видеоигр.
    Сейчас Сэм вместе со своими коллегами заканчивает работу над последней игрой студии - Quantum Break. Судя по тому, что Ян Кузовлев увидел в гостях у Remedy Entertainment, нас ждет очередная «игра от Remedy»», что, как понимают знающие люди, означает «хит неземной мощи»». И этот хит выйдет на ПК!
    Microsoft изначально позиционировали игру как эксклюзив для Xbox One, но неожиданно изменили свое решение. Quantum Break выйдет в том числе на народной платформе, причем одновременно с Xbox-версией - 5 апреля. Единственный нюанс: игра будет эксклюзивом для Windows 10, так что волей-неволей придется перейти на последнюю версию ОС от Microsoft. К счастью, последняя версия Windows получилась действительно удачной и думать лишний раз, стоит ли овчинка выделки, не придется (в отличие от истории с Vista, к которой Microsoft в свое время пытались подогреть интерес за счет порта Halo 2).
    На этой приятной ноте я бы хотел попрощаться с вами, дорогие читатели. Но в этот раз не до следующего номера. На пятом году работы я решил покинуть ставшую для меня родной за это время редакцию «Игромании». Когда в конце 2011 года меня попросили написать крошечный материал для третьестепенной рубрики, я и подумать не мог, что в итоге окажусь в штате любимого журнала, за которым каждый месяц с нетерпением бежал в ларек. В то, что стал главредом и редакционным директором, не верю до сих пор.
    Я счастлив, что мне позволили исполнить давнюю мечту - ежедневно прикладывать максимум усилий, чтобы сделать лучшее издание об играх на русском языке. Конечно, не все получалось, не все из задуманного успели реализовать, но мне и моим коллегам есть чем гордиться. Мы прошли длинный путь за последние годы, и, уверен, ребята ни в коем случае не остановятся.
    Производство и дальнейшее развитие журнала возьмет на себя трудолюбивый Ян Кузовлев, который уже успел себя проявить как хороший автор и ответственный редактор. Для него это новый вызов, так что обязательно сообщайте Яну в письмах о своем отношении к изменениям, которые, думаю, последуют.
    Ну а я далеко не убегу и продолжу работу в любимой индустрии, но уже в другом качестве. На этом все. Читайте «Игроманию». И играйте только в хорошее!
    Следующий номер «Игромании» поступит в продажу 29 марта.
    Геворг Акопян

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал