Новые журналы:
  • Информация о

    журнале

    Категория: Бизнес и политика
    Название: Русский репортер
    Страна: Россия
    Издательство: Группа Эксперт
    Дата (мм-гг): ноябрь 2015
    Похожие

    журналы

    • В этом номере журнала :
      К черту идеологию! Мне представляется, что уважаемый автор несколько преувеличивает значимость идеологических ориентаций правящих политических сил…
    • В этом номере журнала :
      Известно, что Алексей Навальный особенно хорош не в минуты тягостных раздумий, а как раз в деле. Вот и на этот раз он был хорош в суде: черные…
    • В этом номере журнала :
      Я — НЕ ВОЙНА В последние дни в Донецке, Горловке и других городах Донбасса были самые жуткие артиллерийские обстрелы с начала войны. Поданным…
    • В этом номере журнала :
      Северная Корея вновь бряцает оружием в стремлении устрашит мир своей военной мощью. В стране прошли масшта6ные учения, максимально приближенные к…
    • В этом номере журнала :
      О поколении Y говорят, пишут, спорят. В этом номере вы можете прочитать статью замечательной Александры Кочетковой из Академии народного хозяйства…
    • В этом номере журнала :
      Ежегодно в испанском Сан-Бартоломео-де-Пинаресе проводится фестиваль огня. Он совпадает с Днем святого Антония — покровителя животных. Традиционно…

    журнал Русский репортер 24 ноябрь 2015 читать онлайн

    Рейтинг:
    Журнал Русский репортер 24 ноябрь 2015 доступен только для онлайн просмотра.
     

    Интересное в журнале Русский репортер 24 ноябрь 2015 :

    Они что-то знают
    Фильмы про агента 007 Джеймса Бонда, или Бондиану, отличают две особенности. Они обычно отслеживали, пусть и в почти сказочной форме, перипетии мирового развития. И чаще всего были об одном и том же: о контроле над миром. Первоначально для Яна Флеминга, создателя Бонда как литературного персонажа, на роль «главного контролера» явно претендовал СССР, представленный в первом романе мифологизированной контрразведкой СМЕРШ. Но очень вскоре СМЕРШ уступает место организации «Спектр», которая национальной принадлежности не имеет.
    Ян Флеминг — романист не простой. Он бып инсайдером, человеком из британского истеблишмента и (с 1939 года) британской разведки. Поэтому такую замену главного врага, с которым борется агент МИ-б Джеймс Бонд, вполне можно прочесть как знаковую. Как знак того, что Советский Союз перестают считать на Западе претендентом на мировое господство. И концепция мирного существования стран с различным общественно-политическим строем как официальная доктрина и вымышленный «Спектр» ведут свою родословную из второй половины 1950-х годов. Причем перестают не в прямолинейных Штатах, а в куда более тонко чувствующей международную повестку Британской империи. Да, тогда еще империи.
    У Запада хватает своих, внутренних претендентов на захват мира, вот о чем в основном Бондиана — книги, а потом и фильмы, где от Яна Флеминга остается только персонаж. Во многих из них МИ-б и КГБ предстают своего рода соперниками-союзниками, ситуативно объединяющимися против мирового зла. Это зло обычно имеет природу механическую, типа космических перехватчиков или тонн взрывчатки под Силиконовой долиной. Но в двух фильмах, между которыми почти го лет, мировое зло — это медиа.
    Впрочем, в «Завтра не умрет никогда», где главным злодеем является международный телемагнат, последний действует еще при помощи таких крупных материальных объектов, как корабль-невидимка и похищенная ядерная ракета. Телевидение служит ему мощным, но подспорьем. В новом фильме о Бонде «Спектр оо7», который появился в российском прокате s ноября, тоже, конечно, не обходится без «железа», но его назначение теперь исключительно в том, чтобы быть носителем «софта», программного обеспечения.
    И вот что тут нового. В одной из прежних антиутопий бондианы преступники намеревались уничтожить человечество ядовитым газом, заменив его временно отправленной в космос, послушной им молодежью. То есть сказка в чистом виде. А теперь на экране — почти реализм. Сюжет построен на всеобщем проникновении компьютерных сетей и устройств наблюдения, устанавливаемых как тайно, так и явно, создании обширных баз данных и использовании терроризма как средства давления на правительства.
    Интересно, что авторы сценария и режиссер насытили картину куда большим количеством аллюзий на прежние фильмы, чем можно найти в любом из них, включая поздние. Сюжетные ходы, сквозные персонажи, отдельные сцены. Фильмы об агенте оо7 всегда имели внутреннюю перекличку, так греющую сердца ценителей, но на сей раз это напоминает своего рода подведение итогов. И дает отблеск реалистичности на все предыдущие эпизоды эпопеи о Бонде.
    Как было отмечено выше, Ян Флеминг знал больше обычного писателя. Может быть, и «Спектр» его — не одна лишь фантазия. А вот интересно, как нынешние сценаристы? Может быть, и они что-то знают?
    Михаил Рогожников

    Ошибка? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
    • Вконтакте
    • Комментарии

    Вопрос:

    Введите ответ на вопрос
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите символы
    Популярные

    журналы онлайн

    • журнал

    • журнал

    • журнал

    • журнал